Важные сообщения


Записаться на прием к врачу приморцы могут через операторов колл-центров

Специализированный колл-центр начал работу при Владивостокской поликлинике № 6. Операторы всегда готовы ответить на вопрос пациента и записать его к нужному специалисту. Дозвониться и получить ответ можно практически за секунды — звонки одновременно принимают 10 сотрудников. После этого нужно только прийти к назначенному времени к врачу — талон и медицинская карта уже будут в кабинете


Пилотный проект «Единая регистратура» запустили во Владивостокской поликлинике № 6. Задача нововведения — сделать максимально комфортной запись к врачу для пациентов. Для этого учреждение заключило договор на оказание услуг с профессиональным колл-центром, теперь на вопросы клиентов ежедневно отвечают подготовленные операторы. — Люди звонят нам, а попадают к операторам колл-центра, — рассказала главврач поликлиники № 6 Владивостока Анастасия Худченко. — Телефон многоканальный — одновременно звонки принимают 10 операторов.


По телефону операторы могут оказать пациентам всю ту помощь, что и обычные регистраторы в поликлиниках, уточнила Анастасия Худченко. Они способны, например, подсказать график работы конкретного специалиста, способы прикрепления к поликлинике, требования к сдаче тех или иных анализов — в общем, ответить на самые популярные вопросы, по которым обычно и звонят в поликлинику. Также операторы ведут запись пациентов на прием к врачам. У каждого специалиста — доступ к единому онлайн-расписанию. В системе видны все свободные и занятые места у специалистов. Если свободных мест несколько, оператор предлагает подобрать наиболее подходящее, если свободных мест нет совсем, то ставит в лист ожидания. Когда «окно» появится, пациенту обязательно перезвонят. Параллельно пилотный проект реализуют в трех медучреждениях Приморья — поликлиниках № 1 и № 6 Владивостока, а также в краевой поликлинике № 1. Среди достоинств новой системы — ее стоимость (месячная зарплата колл-центра, где звонки принимают 10 сотрудников, равна зарплате двух регистраторов) и ее эффективность, отмечают участники проекта. — Ежедневно на прием к нам записываются порядка 270 человек. Благодаря работе операторов удается выслушать всех пациентов. В ноябре 90 % клиентов связывались со специалистом в первые 10 секунд. Раньше ожидание могло длиться по несколько минут, — подчеркнула Анастасия Худченко.


Еще одно преимущество — возможность поручить другую работу освободившимся регистраторам, уточнила главврач. В поликлинике № 6 сотрудники регистратуры теперь работают только с теми, кто пришел записаться лично, заполняют талоны, разносят медицинские карты. — При записи по телефону идти в регистратуру человеку уже не нужно. Он приходит к назначенному времени к врачу, где уже лежат его медицинские документы, — подчеркнула Анастасия Худченко. Пациенты нередко забывают день или время приема у врача, заметили в поликлинике № 1 Владивостока. Чтобы избежать этого, специалисты колл-центра за день напоминают о визите. — С внедрением колл-центра значительно снизилось число неявок пациентов, — заявила главный врач поликлиники № 1 Ольга Перова. — Сервис используется для напоминания о времени приема пациентам, записавшимся предварительно по телефону или интернету. А значит, повышается эффективность использования рабочего времени врачей и диагностической аппаратуры. Впрочем, у системы есть и недостатки.


Если учреждение заключит договор с новым агентством, операторов придется снова учить работе с пациентами. — Поставщика услуг мы определяем через аукцион. После заключения договора идет обучение, которое в этом году длилось почти два месяца. Сейчас мы довольны нашими исполнителями, но если в следующем году аукцион выиграет другая фирма, обучение придется начинать снова, — подчеркнула Анастасия Худченко. Возможно, озвученная проблема вскоре решится, заявляют в краевой администрации. В 2017 году ключевое внимание власти планируют уделить развитию в отрасли информационных технологий.


Наряду с этим обсуждаются возможность создания единого регионального колл-центра, операторы которого станут обслуживать все поликлиники Приморья. — 90 % медучреждений Приморья внедрили или активно внедряют такие технологии, — заявил вице-губернатор края Павел Серебряков. — Это и электронная запись к врачу, и электронная карта пациента, и электронная система мониторинга лекарственных препаратов для «льготников». Мы твердо намерены повысить качество оказания медицинской помощи гражданам и значительно повысить сам сервис: ликвидировать очереди, поборы, хамство. Ведь зачастую у нас высококлассные врачи на местах, но пока пациент попадет на прием, ему порой приходится столько выслушать у регистратуры... Так что создание колл-центра, в том числе, поможет справиться с проблемой.


Наталья Шолик


Источник: primgazeta.ru





Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Опрос

Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?



ОБСУЖДАЕМОЕ






САМОЕ ЧИТАЕМОЕ











СМИ России

                                                                                                                                                                                 
    




Региональные СМИ

                            





О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS