Более 15 тысяч приморцев с начала 2016 года предпочли воспользоваться услугами Пенсионного фонда России через многофункциональные центры Приморского края.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, чаще всего приморцы обращаются в МФЦ за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
«На втором месте по популярности подача заявления о распоряжении средствами или частью средств материнского капитала. На третьем и четвертом – прием заявлений о доставке пенсии и предоставление информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. Завершает ТОП-5 популярных услуг – прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации», – рассказали в ведомстве.
Регулярно список услуг ПФР через МФЦ ежегодно расширяется – на сегодняшний день приморцам доступно около 17 услуг в электронном виде. Большая работа сегодня проводится и по сокращению количества бумажных документов при получении услуг.
«Кроме того, мы повышаем качество обслуживания во всех многофункциональных центрах вне зависимости от того, расположены ли они в крупном городе или отдаленном районе», – добавили в ведомстве.
Напомним, в Приморье
функционируют 35 МФЦ и 75 их структурных подразделений с общим количеством окон
425. Жителям края на сегодняшний день доступно около 200 федеральных,
региональных и муниципальных услуг. Максимально увеличить количество услуг в
электронном виде и избавить приморцев от очередей на получение документов – эти
задачи Губернатор Приморья Владимир Миклушевский поставил перед департаментом
информатизации и телекоммуникаций в этом году.
Источник: пресс-служба администрации Приморского края
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|