11 медицинских организаций Приморья в этом году станут «бережливыми»

11 медицинских учреждений Приморья в текущем году внедрят бережливые технологии в рамках национального проекта «Здравоохранение». Это означает повышенный комфорт и безопасность оказания медицинской помощи для населения, удобные рабочие места для персонала, сообщает www.primorsky.ru.


Как сообщили в министерстве здравоохранения Приморского края, за два прошлых года 48 медицинских организаций, в том числе 42 детских, внедрили бережливые технологии. В этом году в проект войдут еще 11 учреждений. До конца 2024 года «бережливых» поликлиник в Приморье будет 120», – сообщили в ведомстве.


В список участников проекта этого года вошли Арсеньевская, Дальнегорская, Находкинская, Партизанская, Спасская, Уссурийская горбольницы, Артемовская детская больница, Пограничная, Кавалеровская, Пожарская центральные районные больницы и Владивостокская поликлиника №3.


«В этих медучреждениях будут созданы открытые регистратуры, когда пациент видит и общается с медицинским регистратором открыто, обеспечено разведение потоков пациентов, что гарантирует снижение возможности заражения здоровых пациентов. Появятся удобная и понятная пациентам навигация по зданиям, оборудованные места отдыха. Приемы пациентов к специалистам будут организованы по записи – чтобы сократить очереди», – уточнили в министерстве.


Формат новой модели медицинской организации также позволяет улучшить рабочие процессы персонала – внедряется оптимальное управление материальными запасами, расширяется спектр использования телемедицинских технологий, обеспечивается переход на электронный документооборот и электронную подпись, оборудуется картохранилище.


Напомним, к федеральному проекту «Бережливая поликлиника» национального проекта «Здравоохранение» присоединяются детские и взрослые поликлиники и поликлинические отделения больниц, стоматологические лечебные учреждения и родильные дома, консультативно-диагностические центры. Цель проекта – создать новую модель поликлиники, оптимизировав ее работу так, чтобы значительно сократить время пребывания пациентов в очереди, упростить запись на прием к врачу, разделить потоки людей согласно целям их посещения.


"РИА ПРИМОРЬЕ"




Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению
15:00:32
Россияне могут оформить пенсию, не выходя из дома за несколько часов
14:00:50
ЗОЖ подождет: россияне пошли пить и курить
13:00:12
Аккуратней с пропиской: всех россиян с квартирой предупредили об опасности
17:00:58
Штрафы за незаконную рубку леса ужесточают в России
15:00:57
В отношении «Яндекса» возбудили дело
14:00:41
Ребенок погиб под снарядами ВСУ в Белгороде
11:00:35
Россиянам раскрыли опасность низких кредитных ставок
09:00:08
Биографическая справка: Татьяна Навка
19:00:40
Гаражи массово регистрируют в России
18:00:29
Миллиона не будет: правительство не поддержало увеличение материнского капитала
17:00:56
Россиянам напомнили, когда выгоднее всего брать отпуск в 2024 году
18:00:54
53% жителей СФО и ДФО не любят заниматься садом и огородом
12:00:18
Из России уйдет импортное вино
16:00:47
Россияне сменили TikTok на VK
18:00:03
Жириновский две недели скрывал COVID-19
17:00:26
Пяти категориям россиян с 1 февраля понизят пенсию
14:00:45
Подъем заболеваемости COVID в России ожидается в конце января
09:00:39
Озвучена дата послания Путина Федеральному собранию
18:00:39
Две пенсии получат некоторые россияне в декабре
17:00:27
Россиянам объяснили, кому дадут медотвод от вакцинации против COVID-19



Опрос

Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?
О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS