Как долго затянется проверка – пока неизвестно.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ проводит проверку обоснованности стоимости билетов "Аэрофлота" на дальневосточных маршрутах. Руководитель ФАС Игорь Артемьев пока затрудняется ответить, насколько затянутся сроки проверки, со глава ФАС Игорь Артемьев сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на Интерфакс.
"Да, такое поручение дано, поэтому мы проводим такую проверку", — сообщил журналистам во вторник глава ФАС Игорь Артемьев.
Напомним, в декабре 2015 года власти регионов Дальнего Востока пожаловались ответственному за ДВФО вице-премьеру Юрию Трутневу, что после ухода "Трансаэро" цены на авиабилеты выросли. При этом ранее "Аэрофлот" и "Трансаэро" предлагали примерно одинаковые тарифы из Москвы до Владивостока, Южно-Сахалинска или Хабаровска — от 11 тысяч рублей в одну сторону и 18 тысяч рублей в оба конца.
На прошлой неделе СМИ написали, что мониторинг ФАС показал, что в продаже нет экономичных билетов на летний период — в наличии только бизнес-класс и комфорт-класс, цена на которые в июне-августе составляет 60-162 тысяч рублей в обе стороны. В связи с этим ФАС начала проверку стоимости билетов "Аэрофлота" на прямые рейсы Москва — Петропавловск-Камчатский, сообщала газета "Коммерсант".
После этого министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что летать "Аэрофлотом" из Москвы на Дальний Восток — "очень дешево". "Билеты, которые сегодня предлагает "Аэрофлот" по "плоскому" тарифу на Дальний Восток, стоят в пределах 20 тысяч рублей в оба конца — это более чем доступная цена на расстояние 8-9 тысяч км", — отметил он.
"Плоские", социальные тарифы "Аэрофлот" ввел в 2015 году для "повышения мобильности населения" и "улучшения транспортной доступности регионов". Для льготников также предусматривались субсидируемые билеты — от 1,8-7,5 тысяч рублей в одну сторону, сообщает ИА "Инфокс".
Источник: amurmedia.ru
|