"Аэрофлот" закончит прием сотрудников "Трансаэро" в конце апреля.
"Правление ПАО "Аэрофлот" приняло решение отказаться от части допусков, чтобы избежать доминирующего положения группы "Аэрофлот" на российском рынке", — пояснили в пресс-службе, отметив, что этот шаг "отражает приверженность авиакомпании принципу справедливой конкуренции".
Так, группа "Аэрофлот" отказывается от эксплуатации направлений из Москвы: в Нью-Йорк, Мадрид, Майами и Сингапур (по семь частот в неделю в каждом направлении), в Пальма-де-Майорку и Гонконг (по три частоты), в Хошимин (четыре частоты), в Кокчетав и Уральск (по две частоты), в Торонто и Хьюстон (по пять частот), а также во Франкфурт (14 частот). Кроме того, "Аэрофлот" отдает семь частот из Петербурга в Лондон.
Осенью 2015 года "Аэрофлоту" отдали 56 направлений из Москвы из 156, имевшихся у "Трансаэро". Передачу обосновали необходимостью компенсировать "Аэрофлоту" потери за вывоз пассажиров "Трансаэро" и трудоустройство работников закрывшейся авиакомпании. Планировалось, что компания будет обслуживать освободившиеся направления в течение года, при этом предусматривалась возможность продления допуска к полетам.
Топ-менеджмент "Аэрофлота" принял решение отказаться от маршрутов, не дожидаясь истечения срока допуска, хотя затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" пока так и не компенсированы. "Аэрофлот" напоминает, что и ранее добровольно отказывался от некоторых маршрутов, чтобы поддержать конкуренцию на рынке авиаперевозок.
Источник: ria.ru
|