Обновленная футбольная форма команды "Луч-Энергия", которую клуб "засветил" на первой игре сезона с "Мордовией", вызвала восторженные отклики у журналистов, работающих на влиятельных спортивных ресурсах, таких к sports.ru и "Евроспорт". Как рассказал РИА PrimaMedia исполнительный директор клуба Александр Голубчиков, идея рисунка принадлежит ему самому.
"Самая интересная форма русского футбола". "Идеальная форма клуба ФНЛ, которую хочется купить. Теперь футболисты "Луча-Энергии" самые нарядные в России". Такими заголовками пестрят федеральные СМИ.
В новых футболках игроки владивостокского клуба уже одержали первую победу. В матче с вылетевшей недавно из высшего дивизиона "Мордовией" удача была на стороне "Луча" — 1:0. Действительно ли все дело в стильных шашечках?
Исполнительный директор клуба рассказал, что новый дизайн — это, в целом, продукт коллективный.
— Такой дизайн был совместным решением. Мы просто решили поменять компанию-поставщика, и Nike предложил лучшие условия. Мы встретились, обсудили проект и, в конце концов, они создали то, что вы видели на первой игре, — рассказал Голубчиков.
На вопрос о том, где найти дизайнера, придумавшего эти уходящие в туман шашечки на лицевой стороне футболок, он ответил: "Вы с ним сейчас разговариваете".
Также директор "Луча" добавил, что в настоящий момент у клуба есть три цветовых решения для этой формы: желтый, синий и белый.
— В этом году мы одеваем еще и детскую школу "Луча", чтобы все было в едином стиле, и болельщики всегда узнавали команду. Что же до реакции федеральных журналистов, то могу только порадоваться. Хоть где-то мы впереди планеты всей, — сказал Голубчиков.
Источник: primamedia.ru
|