Энергетики филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» провели очередной рейд по злостным должникам за теплоснабжение во Владивостоке. В августе специалисты посетили 12 квартир по улице Нейбута, собственники которых задолжали ресурсоснабжающей организации от 10 до 110 тысяч рублей за тепло и горячую воду.
«Отключение абонента от ГВС – это крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на наши уведомления о наличии задолженности, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга. В соответствии с требованиями законодательства самому отключению предшествует большая уведомительная работа, когда документы вручаются должнику лично в руки, под роспись, с ним проводится разъяснительная беседа. Поэтому эта мера не может быть неожиданной для злостных неплательщиков», - подчеркнул Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».
В результате этого рейда большинство должников не захотели лишаться услуги горячего водоснабжения: четверо оплатили задолженность в полном объеме, три потребителя частично погасили долги перед тепловиками, еще двое заключили соглашение о реструктуризации.
Однако трое злостных неплательщиков отказались открывать двери специалистам, проводившим отключение, но тем самым они лишь ухудшили свое положение. Теперь с этими должниками будут разбираться в судебном порядке, юристы филиала «Приморская генерация» уже подготовили пакет документов для передачи в суд.
Энергетики призывают не затягивать с оплатой счетов за коммунальные услуги, ведь после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. При этом неплательщикам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени. Только с начала года энергетики уже направили в суд около 15 тысяч исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму более 250 миллионов рублей.
Чтобы не доводить до судебных разбирательств и последующих негативных последствий, филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» призывает всех своих абонентов, не копить долги за отопление и горячую воду, а заключать соглашение о реструктуризации задолженности. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма) в любой из абонентских отделов энергокомпании:
Владивосток: ул.Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, д.107 (о. Русский).
Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.
Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб.
№ 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
Источник: deita.ru
|