Около 1,5 тысяч звонков с начала года поступило на «горячую линию» по вопросам трудоустройства
По информации пресс-службы администрации Приморского края приморцы интересуются ситуацией на региональном рынке труда, вакансиями, востребованными у работодателей профессиями.
Как рассказали в департаменте труда и социального развития Приморского края, безработные, которые готовы организовать предпринимательскую деятельность, спрашивают об условиях получения финансовой помощи из краевого бюджета. Интересуются абоненты порядком набора работодателями персонала через органы службы занятости.
С началом каникул множество вопросов поступает от школьников, желающих найти временную работу и от их родителей.
«Родителям важно знать, в каких условиях будут работать дети, как будет оплачиваться их труд. Многие уже понимают, что трудоустройство через центры занятости гарантирует подросткам щадящий, в рамках законодательства, график, а главное – соблюдение всех трудовых прав, начиная от безопасного труда, заканчивая своевременной, в полном объеме заработной платой», – подчеркивают специалисты.
Часто на «горячую линию» звонят граждане, которые хотят пройти курсы переподготовки или получить специальность.
«Сейчас особенно актуальна тема профподоготовки по направлению центров занятости. Возможность получить бесплатное образование интересует многих», – комментирует директор департамента Лилия Лаврентьева.
По словам руководителя ведомства, в основном, звонят женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, люди с ограниченной трудоспособностью. После проведения специализированной ярмарки, активизировались пенсионеры.
«Для этой категории безработных телефонное консультирование – комфортный способ, позволяющий ориентироваться на рынке труда не выходя из дома. Наши специалисты стараются ответить на все вопросы, поступающие от абонентов. В некоторых случаях приглашают на очные консультации», – отмечает глава ведомства.
«Горячая линия» используется абонентами и как вариант обратной связи. По телефону граждане сообщают о случаях некачественного обслуживания, очередях, невежливом обращении сотрудников. От некоторых абонентов поступают предложения о том, как улучшить работу органов службы занятости населения.
Напомним, телефон «горячей линии» по вопросам занятости в Приморском крае – 8 (423) 226 60 68.
РИА Приморье
|