Главврач «тысячекоечной» больницы: «Зачем звонить в реанимацию в три часа ночи?»

Обеспокоенные родственники не могут узнать о состоянии пациентов, находящихся в реанимации


В редакцию PRIMPRESS обратился читатель с вопросом: «Почему в отделение реанимации «тысячекоечной» больницы невозможно дозвониться в вечернее время?». По словам гражданина, 6 февраля в период с 22.00 до трех часов ночи номер реанимационного отделения был постоянно занят. Интересно, что медики сами посоветовали позвонить вечером и узнать о состоянии родственника, но на связь не вышли. Примечательно, что в приемный покой «тысячекоечной» больницы наш читатель дозвонился без проблем. Корр. PRIMPRESS попытался выяснить, что произошло с телефонной линией и как обеспокоенным людям можно узнать о состоянии близких, если они в тяжелом состоянии находятся в реанимации.


«Всю информацию медицинские сотрудники могут предоставить родственникам больных только очно. Нужно прийти и узнать у врачей о состоянии пациента. Если предоставить личные данные незнакомому лицу по телефону, то можно попасть под закон о защите информации. По звонку мы не можем определить, звонит родственник или посторонний человек, который может использовать данные в своих целях», - прокомментировал Вячеслав Глушко, главный врач Владивостокской клинической больницы № 2.


На справедливый вопрос о том, почему же на протяжении пяти часов телефонная линия в реанимационном отделении была занята, главный врач «тысячекоечной» больницы ответил просто: «Потому что звонят такие же. Ну и что, что долго не могли получить ответ, просто все звонят и спрашивают о состоянии родственников».


Версию журналиста о том, что медики просто сняли телефонную трубку, чтобы не отвечать обеспокоенным людям, руководитель известного во Владивостоке медучреждения исключил.


«Для личных разговоров у всех уже давно есть мобильные телефоны. И вообще, зачем звонить в больницу в три часа ночи?» - ответил руководитель медицинского учреждения.


Примечательно, что знакомый обратившегося в редакцию читателя смог прийти в отделение реанимации из другого блока больницы и ему все данные предоставили, не спросив при этом документов. Этот человек не был родственником пациента, не штурмовал медицинское учреждение, просто смог зайти и задать свой вопрос.


«Информация о самочувствии пациента предоставляется на основании 323-го Федерального закона «Об основах здоровья граждан», - объяснили в департаменте здравоохранения Приморского края. - В случае, если человек поступает в медучреждение, находясь в сознании, то он заполняет лист согласия. В этом документе пациент указывает неограниченное количество лиц, которым можно предоставлять сведения о его самочувствии. Это могут быть родственники, друзья, соседи – все, кого посчитает нужным указать больной. Этим лицам предоставляется подробная информация о самочувствии, в том числе и по телефонному звонку. Если человека доставили в больницу в критическом состоянии, то по телефону медики предоставляют только абстрактные данные, не называя диагноз и персональные данные. Общие сведения предоставляются любому, кто позвонит и поинтересуется конкретным пациентом».


В ведомстве также добавили, что «тысячекоечная» больница считается одним из тех учреждений, где придерживаются европейского подхода.


Источник: primpress.ru





Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Другие новости рубрики

11:00:02
Как можно испортить кредитную историю даже без оформления займов
21:00:26
Грузоперевозки: стратегическое управление и финансовые аспекты
14:00:10
Восемь в мае и 11 на Новый год: Минтруд сообщил о праздниках в 2025 году
10:00:08
Юрист объяснил, когда можно списать долги по налогам и кредитам
11:00:10
Россиян предупредили об уловках очень терпеливых мошенников
09:00:21
После каких двух фраз по телефону нужно сразу же бросать трубку
14:00:29
Озвучено, что нужно сделать россиянам за пять лет до пенсии
09:00:56
С 1 марта «управляйки» в многоквартирных домах начнут работать по-новому
09:00:45
Стало известно, как россиян «разводят» на деньги в мессенджерах
10:00:07
Мошенники перешли на крайне правдоподобную схему обмана
11:00:34
Приморцам напомнили правила общения с мошенниками
11:00:41
Мишустин утвердил праздничный календарь на 2024 год
11:00:49
Автомобилистам Приморья напомнили о штрафе в 4,5 тысячи рублей
09:00:27
Очередной мусорный полигон горит в Приморье
12:00:31
Откупиться от тюрьмы теперь можно официально
11:00:35
Первая рабочая неделя мая сократится до четырех дней – Минтруд
12:00:08
Россиян предупредили, чем грозит «серая» сдача квартиры
12:00:34
Рыбачить вместо армии разрешило государство
11:00:00
Россиян предупредили о мошенниках с «хитрыми» номерами
11:00:44
Россиян предупредили об опасности при оплате долгов



Опрос

Что вы считаете важнее всего?
О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS