Уже не первый месяц в отделе урегулирования убытков страховой компании «Росгосстрах» собираются очереди, которым нет ни конца, ни края. Люди тратят бесконечное количество часов, а то и дней на то, чтобы пройти процедуру оценки ущерба и получить заветные выплаты. Находятся и те, кто подъезжает в офис глубокой ночью, чтобы успеть занять очередь.
Александр, клиент страховой компании: «Подъехав в первый день, я получил заявление для осмотра моего автомобиля, но на сам осмотр попасть не удалось. Отдел оценки закрыли перед самим носом, когда нас в очереди осталось всего двое. Оказалось, что этот отдел работает на час меньше, чем сам офис.
Приехав на следующий день к 9 часам утра, в
очереди я оказался 33-м. К 12 часам в кабинет вошел лишь седьмой человек по
списку. За весь рабочий день из 50 человек процедуру оценки ущерба смогли
пройти лишь 15. Я просидел до закрытия, надеясь на чудо. Но чуда не произошло».
Получить официальный комментарий от самой страховой компании, несмотря на многочисленные попытки дозвониться в главный офис, корреспондентам не удалось. Но на условиях анонимности специалист страхового дела рассказал некоторые подробности ситуации: «…Как правило, на одного клиента специалист тратит от 20 до 40 минут, в зависимости от сложности страхового случая. Влияет еще и дорожная обстановка на дорогах края – количество ДТП увеличивается, а вместе с ними увеличивается и количество клиентов».
Отметим, чтобы оформить полис ОСАГО, клиент должен потратить как минимум два часа своего времени.
«Такие очереди могут быть искусственно созданы для того, чтобы сдержать продажи полисов ОСАГО. Страховой рынок сейчас терпит большие убытки, и компаниям просто невыгодно оказывать услуги обязательного страхования», - добавил специалист.
Проблему очередей должна была решить возможность каждого автовладельца самостоятельно оформить полис ОСАГО с 1 января 2017 года. Но людям толком не объяснили суть нововведения, и многие попросту боятся совершать такие операции самостоятельно через Интернет.
Подробнее:primpress.ru
|