В цветочных магазинах приморской столицы появились специальные букеты к 1 сентября. В этом году флористы думают не только об учителях, которым традиционно дарят объёмные и яркие букеты, но и об учениках, которым придётся нести их в школу, сообщает РИА «Восток-Медиа».
Сегодня, 31 августа, родители Владивостока начали покупать букеты в подарок учителям на День знаний. Наплыв посетителей ждут ближе к вечеру, однако в этом году ажиотаж у цветочных магазинов наблюдается с раннего утра. В то же время стоимость букетов осталась прежней. «Ветка хризантемы стоит 100 рублей, астры по 80 - 100, розы по 90 - 200 в зависимости от сорта», - прокомментировала ценовую политику одна из продавцов «Цветочного пассажа». Из роз наибольшей популярностью у школьников пользуются приморские цветы с маленькими бутонами и альпийские сорта.
Специально к 1 сентября на прилавках появились небольшие букеты по 250 - 500 рублей в зависимости от размера. В то же время, по словам торговцев, для первоклассников приобретают самые дорогие букеты по 1500 - 2000 рублей. «На первую линейку обычно дарят цветы только своему классному руководителю, поэтому родители не скупятся. Дальше – чем старше школьник, тем скромнее букет», - рассказала про предпочтения родителей хозяйка киоска с цветами Марина Вячеславовна.
Сами родители объяснили, что у многих просто нет финансовых возможностей, чтобы дарить каждому преподавателю роскошные букеты. «Первого сентября дочь обычно дарит цветы классной руководительнице, ещё несколько букетов – любимым преподавателям. Выходит как раз около 1000 рублей на всё», - рассказала корреспонденту РИА «Восток-Медиа» мама шестиклассницы Елена Лукина.
Большой выбор предлагают и бабушки, торгующие цветами на рынках. «Специально к первому сентября я сделала небольшие букеты, которые детям будет легко нести. Такие продаются у меня по 200 - 300 рублей», - пояснила Елизавета Брунова, расположившаяся недалеко от кинотеатра New Wave Cinema.
Как частники, так и продавцы в магазинах утверждают, что повышать цены ко Дню знаний смысла нет – цветы и так хорошо уходят с прилавков, а если поднять стоимость, то клиент просто уйдёт в соседний магазин.
Источник: vostokmedia.com
|