Для ремонта и содержания дорог Приморья планируется использовать технику шведкой компании. Этот вопрос обсудили руководители компаний «Примавтодор» и Borox.
Borox – шведская компания, специализирующаяся на производстве запасных частей и расходных материалов для дорожной техники – экскаваторов, грейдеров, бульдозеров. Ее оборудование широко применяется в Канаде, Финляндии, Швеции, уже несколько лет закупают в Санкт-Петербурге и Москве.
Как отметил директор по маркетингу Borox Ханс Ольссон, компании интересно начать работу с крупнейшим дорожным предприятием Приморского края. По его словам, опыт и мастерство специалистов «Примавтодора» помогут дать точную оценку их технике и расходным материалам в непростых условиях эксплуатации.
«Мы уже много лет выпускаем продукцию для разных климатических зон. Сейчас мы хотели бы протестировать ее на грунтовых дорогах северных районов Приморского края», – сообщил он.
Генеральный директор «Примавтодора» Дмитрий Горлов подчеркнул, что для предприятия представляют интерес удобная в эксплуатации быстросъемная оснастка и дополнительное оборудование для спецтехники. Она позволят значительно снизить простой техники, например, во время очистки дорог в снегопад.
«Наша первоочередная задача – обновление парка техники. Акцент будет сделан на местных и отечественных производителях. Но при этом важным критерием становится соотношение цены и качества», – добавил Дмитрий Горлов.
Так, «Примавтодор» активно сотрудничает с «Приморским механическим заводом», который поставляет барьерное ограждение и столбы освещения при строительстве трассы «Уссурийск – Пограничный – Госграница».
В краевом департаменте транспорта и дорожного хозяйства отметили, что в настоящее время при строительстве дорог в Приморье активно внедряются современные технологии, позволяющие обеспечить более продолжительный срок службы дорожного покрытия, повысить его ровность и устойчивость к разрушениям.
«Один из примеров применения новых для края технологий – цементобетонное покрытие дорог. Оценить его преимущества водители уже могут по пути в новый терминал аэропорта Владивостока, внутри Нарвинского тоннеля в Хасанском районе, а вскоре – и на участке трассы «Владивосток – Находка – порт Восточный», идущей в обход Артема», – отметили в департаменте.
В цементобетонном исполнении планируется построить всю дорогу до порта Восточный, а в дальнейшем применять и на других стройках.
Источник: Пресс-служба администрации Приморского края
Фото: администрации Приморского края
|