И стал лидером среди российских городов по снижению цен на полеты из-за границы.
Владивосток вошел в ТОП-5 российских городов с растущей популярностью у иностранных туристов в 2016 году. Количество поисковых запросов в отношении столицы Приморья по сравнению с прошлым годом увеличилось на 45%, что позволило ей обогнать даже традиционно интересные иностранцам российские столицы — Москву и Санкт-Петербург, говорится в исследовании, проведенном популярнейшим туристическим поисковиком KAYAK.ru. Кроме того, согласно исследованию, "город нашенский" возглавил список российских направлений по темпам снижения цен на авиабилеты для иностранцев: по сравнению с прошлым годом полеты во Владивосток из-за границы подешевели на 60%, сообщает РИА PrimaMedia.
Согласно проведенному анализу, привлекательность России как туристического направления растет — в 2016 году общее число поисковых запросов увеличилось на 21% по сравнению с прошлым годом, а количество бронирований выросло на 35%.
По росту количества поисковых запросов, сделанных иностранцами, Владивосток занял пятую строчку среди всех российских городов. С начала 2016 года количество запросов в отношении Владивостока увеличилось на 45%. Лучшие показатели в России продемонстрировали только Иркутск (рост на 80%), Сочи (+63%), Омск (+54%) и Ростов-на-Дону (+50%).
А по темпам снижения цен на авиабилеты для иностранцев Владивосток и вовсе стал лидером среди российских городов. С начала года цены на полеты в столицу Приморья из-за границы подешевели сразу на 60%, а средняя цена полета опустилась до 17,6 тысяч рублей.
Это позволило столице Приморья подняться на восьмую строчку рейтинга общей популярности российских городов среди иностранных туристов, обогнав даже Сочи.
Справка: KAYAK — лидер мирового рынка в сфере онлайн-поиска туристических предложений. KAYAK осуществляет поиск по различным туристическим ресурсам и помогает путешественникам найти подходящие авиабилеты, отели, автомобили напрокат и туры. Сайт и мобильные приложения поисковика располагают инструментами для планирования и управления путешествиями, включая ценовые уведомления, прогнозы цен и бесплатный сервис для организации маршрутов поездок. Ежегодно KAYAK обрабатывает более 1,5 миллиарда туристических запросов. Сайт компании переведен на 20 языков и локализован для 40 стран. KAYAK является независимым подразделением The Priceline Group.
Материал подготовлен в рамках проекта "Открой Приморье" на сайте РИА PrimaMedia. Цель проекта - рассказать о туристском потенциале Приморского края, его природных и исторических богатствах, а также о том, какие условия для развития туризма существуют в регионе.
Источник: primamedia.ru
|