Личные кабинеты на Едином портале госуслуг с начала 2016 года оформили почти 100 тысяч приморцев. Об этом сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья.
Как отмечают в ведомстве, более миллиона приморцев уже являются активными пользователями государственных услуг в электронном виде.
«Самой популярной услугой портала с начала 2016 года стала запись на прием к врачу. На втором месте по популярности услуга Пенсионного Фонда России – получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета. На третьем и четвертом – получение паспорта гражданина России и заграничного паспорта. Замыкает ТОП-5 услуга Федеральной миграционной службы – регистрация гражданина по месту жительства», – рассказали в департаменте.
Помимо этого, на портале жителям региона доступны более 200 услуг федеральных, региональных и муниципальных ведомств. Через сайт также можно зарегистрировать автомобиль или недвижимое имущество, записать ребенка в школу или детский сад, получить охотничий билет, а также подать заявление в ЗАГС на регистрацию брака.
Кроме того, для удобства приморцев запущено в работу мобильное приложение портала госуслуг, которое можно скачать в Play Маркет и Apple Store.
«Портал и приложение для предоставления государственных услуг в электронном виде – это современный уровень обслуживания. Людям больше не нужно ходить по инстанциям и тратить свободное время на многочасовые очереди. Теперь достаточно только зайти на сайт, выбрать услугу, а после того, как документ будет готов, – выбрать удобное время для посещения учреждения», – подчеркнул директор департамента информатизации и телекоммуникаций Илья Красильников.
Источник: пресс-служба администрации Приморского края
|