Две уникальные химические лаборатории открылись на базе Ресурсного центра в Находкинском государственном гуманитарно-политехническом колледже. Здесь будут готовить кадры для нефтехимических производств.
Как рассказали в краевом департаменте образования и науки, проект реализован с помощью «Восточной нефтехимической компании».
По словам генерального директора «ВНХК» Виктора Гребенюкова, открытие двух современных нефтехимических лабораторий является показателем стабильного и перспективного взаимодействия между образованием и бизнесом в Приморье.
«Лаборатории, оснащенные самым современными оборудованием, программным и методическим обеспечением, дадут новый импульс повышению качества образования как студентов, так и специалистов, проходящих на базе колледжа переподготовку или повышающих свою профессиональную квалификацию», – отметил он.
Заместитель директора департамента Екатерина Черновицкая подчеркнула, что сегодня специалисты нефтехимического профиля очень востребованы в крае.
«Поэтому решили поддержать инициативу колледжа готовить кадры в области нефтехимии и нефтепереработки. И мы гордимся коллективом колледжа, который смог реализовать задуманное в столь короткие сроки», – сказала она.
Первыми возможность опробовать новое оборудование получили студенты третьего курса специальности «Переработка нефти и газа».
Отметим, подготовка специалистов для работы на современных производствах – важнейшая задача системы образования Приморья. В крае создано четыре образовательных кластера: судоремонтный, энергетический, нефтехимический и авиастроения, которые позволяют работать по схеме «школа-колледж-вуз-предприятие».
Значительно усилилась роль крупнейших приморских предприятий в подготовке специалистов. Одновременно здесь создаются базовые кафедры вузов. Так, например, ДВФУ уже создал кафедры кораблестроения и океанотехники на базе завода «Звезда», теплоэнергетики и теплотехники для предприятий «Приморской генерации».
Источник: Пресс-служба администрации Приморского края
Фото – департамент образования и науки Приморского края
|