Вызвать врача на дом приморцы смогут через call-центр

Пилотный проект, направленный на улучшение ситуации с записью на прием к врачу, будет внедрен в Приморье в середины мая. Его участниками станут две приморские поликлиники – №1 и №6 города Владивостока. В рамках пилотного проекта функция записи пациентов на прием к врачу передается на аутсорсинг call-центру одной из известных справочных служб Приморья.

С помощью call-центра пациенты смогут не только записаться на прием к врачу, но и вызвать врача на дом. Эта информация прозвучала на брифинге, посвященном вопросам развития амбулаторно-поликлинической службы Приморья.

«Уже в мае мы планируем частично перевести работу регистратуры этих двух поликлиник на аутсорсинг. Это значит, что любой звонок в регистратуру автоматически будет переправлен на специалиста call-центра. В данный момент мы решаем вопросы по внедрению этого проекта - кадровые, технические и, конечно же, юридические, ведь речь идет о персональных и медицинских данных граждан», – рассказала главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы департамента здравоохранения, главный врач поликлиники №6 Анастасия Худченко.

О предстоящем приеме к врачу специалисты call-центра будут напоминать с помощью звонков и СМС-сообщений. Это поможет снизить количество неявок по предварительной записи через «электронную регистратуру».

Главный врач поликлиники №1 Ольга Перова, которая также примет участие в пилотном проекте, подчеркивает, что подобная практика уже активно используется московскими коллегами.

«До недавних пор я довольно скептически относилась к подобным новшествам, пока лично с ними не познакомилась. Мы тоже хотим работать современно! Уверена, такие нововведения существенно облегчат жизнь как пациентам, так и медицинским специалистам», – говорит она.

Следующее новшество, которое планируют внедрить в пилотных поликлиниках, – создание картохранилищ.

«Картохранилище – это отдельное помещение, где хранятся все амбулаторные карты пациентов. И оттуда они поступают в кабинет врача. Регистратура в этом случае работает скорее как справочная для пациентов, а также помогает записаться к врачу», – рассказала Ольга Перова.

Как подчеркивают врачи, амбулаторная карта останется доступной для пациента во всех случаях, когда поликлиника ее обязана выдать. Например, если пациенту нужна выписка из медкарты, если он идет на прием к специалисту в другое учреждение или на ВТЭК, ложится в стационар.

«Но в первую очередь амбулаторная карта – это документ для врача, который должен ее грамотно вести, записывать все заболевания и рекомендации», – отмечает специалист.

Нововведения, направленные на развитие амбулаторно-поликлинической службы, уже нашли положительные отклики как в департаменте здравоохранения Приморья, так и в территориальном фонде обязательного медицинского страхования.

«Для территориального фонда ОМС главное – соблюдение прав пациентов. Все, что внедряют врачи – должно быть направлено на улучшение оказания качественных медицинских услуг населению», – подчеркнула заместитель директора ТФОМС Людмила Кирий.

Отметим, плановые изменения коснутся и детских поликлиник. Сегодня специалисты по развитию детской амбулаторно-поликлинической службы также готовят ряд предложений и проектов, направленных на повышение качества и доступности медицинских услуг.

Напомним, записаться на прием к специалистам лечебных учреждений в Приморье сегодня можно несколькими способами: через портал Госуслуг, на сайте лечебного учреждения, по телефону регистратуры или непосредственно в поликлинике.

По словам специалистов департамента здравоохранения, новые информационные технологии, внедряемые в лечебных учреждениях края, позволяют пациентам записаться на прием к нужному врачу на удобную дату.


Источник: Пресс-служба администрации Приморского края




Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Другие новости рубрики

14:00:29
Озвучено, что нужно сделать россиянам за пять лет до пенсии
09:00:56
С 1 марта «управляйки» в многоквартирных домах начнут работать по-новому
09:00:45
Стало известно, как россиян «разводят» на деньги в мессенджерах
10:00:07
Мошенники перешли на крайне правдоподобную схему обмана
11:00:34
Приморцам напомнили правила общения с мошенниками
11:00:41
Мишустин утвердил праздничный календарь на 2024 год
11:00:49
Автомобилистам Приморья напомнили о штрафе в 4,5 тысячи рублей
09:00:27
Очередной мусорный полигон горит в Приморье
12:00:31
Откупиться от тюрьмы теперь можно официально
11:00:35
Первая рабочая неделя мая сократится до четырех дней – Минтруд
12:00:08
Россиян предупредили, чем грозит «серая» сдача квартиры
12:00:34
Рыбачить вместо армии разрешило государство
11:00:00
Россиян предупредили о мошенниках с «хитрыми» номерами
11:00:44
Россиян предупредили об опасности при оплате долгов
11:00:08
За что россиянам могут понизить пенсию, предупредил в ПФР
09:00:05
Россияне смогут покупать книги бесплатно
10:00:47
Электросамокаты стали проблемой в Приморье
11:00:30
Сразу лишат прав: что нельзя перевозить в машине
09:00:37
Полиция Приморья начнет бороться с мошенничеством в сфере ОСАГО
10:00:29
Начался прием заявок на сельскую ипотеку по новым условиям



Опрос

Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?
О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS