Морской терминал ОАО "Далькомхолод" отгрузил на судно первую партию контейнеров в рамках единой логистической схемы Москва – Владивосток – АТР.
Первую партию контейнеров, доставленных в рамках единой логистической схемы Группы компаний "Аква-Ресурсы", загрузили на судно в морском терминале ОАО "Далькомхолод" ГК "Аква-Ресурсы" в понедельник, 25 июля. Тем самым Владивосток получил новый контейнерный терминал на 44-м причале, "Сухой порт" — выход к морю, а логистическая схема Москва – Владивосток, созданная ГК "Аква-Ресурсы", и все, кто ею пользуются, – окно в Азиатско-Тихоокеанский регион, сообщает РИА PrimaMedia.
Как рассказали агентству в ОАО "Далькомхолод", отправка контейнеров, доставляемых из "Сухого порта", стала возможна благодаря капитальной модернизации причальной стенки, увеличению протяженности железнодорожных путей и созданию современной контейнерной площадки, отвечающей всем требованиям мирового транспортно-логистического бизнеса. Теперь терминал Далькомхолода, оснащенный крупнейшим на Дальнем Востоке припортовым холодильником емкостью 25 тысяч тонн единовременного хранения рыбы, может одновременно хранить 200 обычных и 100 рефрижераторных контейнеров. Возможность принимать и отправлять контейнеры, в том числе и рефрижераторные, позволит увеличить грузооборот терминала, отмечают в компании.
— ОАО "Далькомхолод" сохраняет свою специализацию как крупнейший на Дальнем Востоке специализированный порт по хранению мороженной рыбопродукции, вместе с тем мы расширяем возможности для наших клиентов — так, создана контейнерная площадка для хранения рефрижераторных и обычных контейнеров, проведено усиление причала, — сказал генеральный директор ОАО "Далькомхолод" ГК "Аква-Ресурсы" Вячеслав Пацук. – Взаимодействие "Далькомхолода" и "Сухого порта" позволяет Группе компаний "Аква-Ресурсы" как собственнику инфраструктуры предоставлять клиентам более быстрый и качественный сервис.
Терминал будет работать в единой логистической схеме с центром "Сухой порт" на станции Угловая, что существенно расширит возможности логистической схемы Москва – Сухой порт – Владивосток, созданной ГК "Аква-Ресурсы", подчеркнули в компании. Благодаря созданию нового контейнерного терминала во Владивостоке грузоотправители и грузополучатели получили больше возможностей по отправке грузов из центральной части России и Европы в АТР.
В прошлом году проект создания транспортно-логистического центра, реализуемый в рамках соглашения Группы компаний "Аква-Ресурсы" с администрацией Приморского края, был представлен деловым кругам России и АТР на первом Восточном экономическом форуме и вызвал там большой интерес. Особую актуальность данный проект приобрел в связи с реализацией в Приморском крае федерального закона о территориях опережающего развития и федерального закона о Свободном порте Владивосток.
Напомним, первая часть новой транспортно-логистической схемы, в которую впоследствии был интегрирован "Сухой порт" в Артеме, была реализована ОАО "Далькомхолод" в декабре 2013 года. Именно тогда первый "сцеп" (сдвоенные грузовые железнодорожные платформы) с рефрижераторными контейнерами, наполненными мороженой рыбопродукцией, отправился с контейнерной площадки ОАО "Далькомхолод" по Транссибирской магистрали из Владивостока в Москву.
В 2014 году логистическая схема, создающаяся ГУ "Аква-Ресурсы" обрела центральное звено — 18 июня была официально открыта первая очередь логистический центр "Сухой порт" на станции Угловое Артемовского городского округа. Торжественную церемонию официального приурочили к прибытию первого ускоренного контейнерного поезда "Москва-Владивосток", преодолевшего путь по Транссибу всего за 9 дней.
Как отметил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, актуальность проекта "Сухой порт" связана с вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (ВТО). Изменение условий внешней торговли привело к резкому росту контейнерного грузопотока, своевременная обработка которого требует создания сквозного транспортного сервиса с использованием современных логистических технологий. ТЛЦ "Сухой порт" позволит не только оптимизировать перемещение экспортных грузопотоков через порты Приморского края, но и способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении, подчеркнул губернатор.
Источник: primamedia.ru
|