ГК "Аква-Ресурсы" запустила новую транспортно-логистическую цепочку в Приморье

Морской терминал ОАО "Далькомхолод" отгрузил на судно первую партию контейнеров в рамках единой логистической схемы Москва – Владивосток – АТР.


Первую партию контейнеров, доставленных в рамках единой логистической схемы Группы компаний "Аква-Ресурсы", загрузили на судно в морском терминале ОАО "Далькомхолод" ГК "Аква-Ресурсы" в понедельник, 25 июля. Тем самым Владивосток получил новый контейнерный терминал на 44-м причале, "Сухой порт" — выход к морю, а логистическая схема Москва – Владивосток, созданная ГК "Аква-Ресурсы", и все, кто ею пользуются, – окно в Азиатско-Тихоокеанский регион, сообщает РИА PrimaMedia.


Как рассказали агентству в ОАО "Далькомхолод", отправка контейнеров, доставляемых из "Сухого порта", стала возможна благодаря капитальной модернизации причальной стенки, увеличению протяженности железнодорожных путей и созданию современной контейнерной площадки, отвечающей всем требованиям мирового транспортно-логистического бизнеса. Теперь терминал Далькомхолода, оснащенный крупнейшим на Дальнем Востоке припортовым холодильником емкостью 25 тысяч тонн единовременного хранения рыбы, может одновременно хранить 200 обычных и 100 рефрижераторных контейнеров. Возможность принимать и отправлять контейнеры, в том числе и рефрижераторные, позволит увеличить грузооборот терминала, отмечают в компании.


— ОАО "Далькомхолод" сохраняет свою специализацию как крупнейший на Дальнем Востоке специализированный порт по хранению мороженной рыбопродукции, вместе с тем мы расширяем возможности для наших клиентов — так, создана контейнерная площадка для хранения рефрижераторных и обычных контейнеров, проведено усиление причала, — сказал генеральный директор ОАО "Далькомхолод" ГК "Аква-Ресурсы" Вячеслав Пацук. – Взаимодействие "Далькомхолода" и "Сухого порта" позволяет Группе компаний "Аква-Ресурсы" как собственнику инфраструктуры предоставлять клиентам более быстрый и качественный сервис.


Терминал будет работать в единой логистической схеме с центром "Сухой порт" на станции Угловая, что существенно расширит возможности логистической схемы Москва – Сухой порт – Владивосток, созданной ГК "Аква-Ресурсы", подчеркнули в компании. Благодаря созданию нового контейнерного терминала во Владивостоке грузоотправители и грузополучатели получили больше возможностей по отправке грузов из центральной части России и Европы в АТР.


В прошлом году проект создания транспортно-логистического центра, реализуемый в рамках соглашения Группы компаний "Аква-Ресурсы" с администрацией Приморского края, был представлен деловым кругам России и АТР на первом Восточном экономическом форуме и вызвал там большой интерес. Особую актуальность данный проект приобрел в связи с реализацией в Приморском крае федерального закона о территориях опережающего развития и федерального закона о Свободном порте Владивосток.


Напомним, первая часть новой транспортно-логистической схемы, в которую впоследствии был интегрирован "Сухой порт" в Артеме, была реализована ОАО "Далькомхолод" в декабре 2013 года. Именно тогда первый "сцеп" (сдвоенные грузовые железнодорожные платформы) с рефрижераторными контейнерами, наполненными мороженой рыбопродукцией, отправился с контейнерной площадки ОАО "Далькомхолод" по Транссибирской магистрали из Владивостока в Москву.


В 2014 году логистическая схема, создающаяся ГУ "Аква-Ресурсы" обрела центральное звено — 18 июня была официально открыта первая очередь логистический центр "Сухой порт" на станции Угловое Артемовского городского округа. Торжественную церемонию официального приурочили к прибытию первого ускоренного контейнерного поезда "Москва-Владивосток", преодолевшего путь по Транссибу всего за 9 дней.


Как отметил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, актуальность проекта "Сухой порт" связана с вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (ВТО). Изменение условий внешней торговли привело к резкому росту контейнерного грузопотока, своевременная обработка которого требует создания сквозного транспортного сервиса с использованием современных логистических технологий. ТЛЦ "Сухой порт" позволит не только оптимизировать перемещение экспортных грузопотоков через порты Приморского края, но и способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении, подчеркнул губернатор.


Источник: primamedia.ru



Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Другие новости рубрики

10:00:22
Как изменятся цены на бензин с 1 октября 2024 года, рассказал эксперт
15:00:21
Каким будет курс доллара в августе, предсказал эксперт
09:00:36
«Заплатите налог»: мошенники придумали новую схему обмана
10:00:58
Кому могут учесть не весь трудовой стаж при назначении пенсии
11:00:53
Юрист объяснил, как на ваш паспорт могут оформить кредит
13:00:05
Матпомощь не будут учитывать при соцподдержке участников СВО
12:00:08
Эксперт объяснил, как легко распознать финансовую пирамиду
11:00:45
Как правильно возвращать полученные по ошибке деньги на карту
10:00:17
Озвучено, кому повысят пенсию в декабре
10:00:50
Полмиллиарда потратили на защиту Уссурийска от наводнений: почему город все равно тонет
13:00:19
Малоимущим помогут: законопроект о социальном банковском вкладе внесли в Госдуму
11:00:30
Как избежать уплаты штрафа ГИБДД, объяснил юрист
11:00:34
Что делать, если с карточки неожиданно списали деньги
10:00:36
Когда ждать очередные 10 тысяч от Путина, сказал эксперт
10:00:55
Озвучено, у кого будет пенсия в 100 тысяч рублей
11:00:30
Всем владельцам квартир с балконом грозит крупный штраф
10:00:27
Как правильно досрочно гасить кредиты
10:00:37
В правительстве рассказали, будут ли повышать налоги в России
10:00:34
Чьи деньги на банковских вкладах могут обесцениться, предупредил экономист
10:00:32
«Резиновые» квартиры запретили в России



Опрос

Что вы считаете важнее всего?
О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS