Что делать, если не греют батареи. РАЗЪЯСНЕНИЯ


В настоящее время отопление в Приморье подается во все населенные пункты. Что делать, если батареи в квартире остались холодными, рассказали в государственной жилищной инспекции края.


По словам специалистов, если температура в квартире не достигает 18 градусов для жилой комнаты и 20 градусов для жилой угловой комнаты, то необходимо предпринимать меры. Причины холодных или недостаточно теплых батарей могут быть разными, одна из них – завоздушенность системы отопления.


«Для решения этой проблемы достаточно просто спустить “воздушную пробку” из батарей или стояка на последнем этаже, и подача теплоносителя восстановится», – посоветовали в инспекции.


Кроме этого, причиной сложившейся ситуации может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Однако, по словам специалистов, это приведет к проблемам во всем доме, а не в отдельно взятой квартире. Поэтому если батареи не дают должного тепла, необходимо обращаться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).


Специалисты жилищной инспекции обращают внимание граждан на то, что если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.


«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, какая температура и в какой период держится в вашей квартире», – сообщили в инспекции.


Жильцам необходимо помнить и то, что батареи, расположенные в квартире, являются собственностью владельцев квартир, потому именно хозяин должен заботиться об их техническом состоянии и вовремя сообщать о неисправностях в обслуживающую компанию.


Отметим, телефоны диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов Приморского края можно посмотреть здесь. В государственной жилинспекции с 9.00 до 18.00 в рабочие дни (обед с 13.00 до 14.00) работает «горячая линия» по телефону: 8 (423) 243-26-32, куда можно сообщить о бездействии управляющих компаний в вопросах надлежащего теплоснабжения квартир.


"РИА ПРИМОРЬЕ"




Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Опрос

Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?



ОБСУЖДАЕМОЕ






САМОЕ ЧИТАЕМОЕ











СМИ России

                                                                                                                                                                                 
    




Региональные СМИ

                            





О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS