Администрация Артёмовского городского округа в ответ на многочисленные жалобы населения на плохую работу общественного транспорта предложила направлять обращения в интернет-приёмную администрацию Артёмовского городского округа, сообщает ИА DEITA.RU.
Такой совет был опубликован на официальной странице мэрии в Instagram - @artemokrug. Кроме интернет-приёмной, артёмовцам предложили воспользоваться любыми каналами связи непосредственно с управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации. В обращениях просили указывать ФИО, контактные данные, номер маршрута и марку транспортного средства, а также дату и время поездки.
Такова была официальная реакция мэрии на жалобы горожан – предложение направлять эти самые жалобы в мэрию. Быть может, таким образом чиновники хотят немного продлить себе каникулы, и вместо того, чтобы сразу приступить к решению проблем, на которые уже указали артёмовцы: неудовлетворительное состояние автобусов, холод в салонах, сбои в расписании движения транспорта, - они решили оттянуть момент решения и собрать коллекцию официальных жалоб. Жалобы, кстати, по закону рассматриваются в течение 30 дней, а в исключительных случаях допускается продление этого срока ещё на 30 дней (в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан»).
А может, слуги народа рассчитывают на то, что после окончания периода, который по внутренним протоколам отведён на сбор жалоб, в крае потеплеет, и жалобы на холод в салонах и необходимость ожидать автобус на остановки в плохую погоду станут неактуальными.
Однако на Приморье надвигается очередной снегопад, который, скорее всего, только ухудшит транспортную ситуацию в округе.
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|