МФЦ Приморского края завершил масштабное анкетирование жителей региона, направленное на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», сообщает DEITA.RU.
На территории края работало около 40 ведущих специалистов МФЦ, которые организовывали работу на местах. Всего для проведения анкетирования было привлечено более 5 тысяч человек, которые опросили 400 тысяч жителей Приморья.
Все собранные в ходе проведения опроса анкеты сейчас доставлены с территорий края в региональный МФЦ. Анкеты будут отсканированы и обработаны специальной программой.
В ходе опроса определялись осведомленность жителей о работе многофункциональных центров. Подавляющее большинство жителей края (более 75% от числа опрошенных) знают о работе МФЦ, а наибольшее количество обращений в многофункциональные центры связано с оформлением паспортов и документов на недвижимость – более 85% от числа опрошенных. При этом приморцы отмечают высокий уровень удовлетворенности работой сотрудников и качеством предоставления услуг.
Пока обработано около 30% собранной информации, поэтому окончательные выводы пока делать рано. Но уже сейчас с уверенность можно сказать, что подавляющее большинство жителей края пользовались услугами МФЦ, а это значит, что сервис по предоставлению государственных и муниципальных услуг активно развивается.
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|