Пассажиров на маршруте №40 в утренние часы оказалось больше, чем могли вместить в себя новые «малютки»
Первый рабочий день эксперимента с заменой на одном из самых популярных во Владивостоке автобусных маршрутов №40 "Семеновская – Завод "Варяг" обернулся давкой и поездкой в режиме экспресса. Маленький автобус заполнился "под завязку" уже к "Больнице Рыбаков" и далее следовал без остановок.
С 3 февраля на маршрут №40 в рамках эксперимента вместо больших автобусов поставили маленькие "Газели" и "Форды". Маленькие да удаленькие, посчитали в мэрии, и официально заявили, что "изменение категории транспортных средств повысит их маневренность в непростой дорожной обстановке города, приведет к значительному уменьшению интервала движения на маршруте и положительным отзывам пассажиров".
Если в выходные замену на маршруте рабочая общественность не оценила по понятным причинам, то в первое рабочее утро прочувствовала нововведения на себе.
"Уже на Багратиона все сидячие места были заняты и три человека стояли в узких проходах, на Кутузова автобус заполнился под завязку и далее водитель только спрашивал, есть ли выходящие. Выходящих пассажиров не было до Столетия, потому мы ехали экспрессом. Там выпустили одного человека и никого не подобрали, так как даже стоять было проблематично. Далее остановка на Гоголя", — рассказала агентству одна и пассажирок.
На Кутузова и Русской остались стоять десятки пассажиров, мимо которых автобус №40 проехал мимо.
"Маленькие автобусы едут быстро, но за счет чего? Оставляя пассажиров на остановке? Даже большой автобус к остановке Русская в часы пик уже заполнен, а тут микрик поставили, непонятно чем мотивируя и предполагая, что все будут довольны?", — отметил один из тех, кому не повезло в понедельник утром и пришлось добираться на Инструментальный завод с пересадкой.
Люди переживают, что повторяется история как на других маршрутах, в том числе №18, 85, 85ц, в которые уже на третьей от конечной остановке пассажиры физически не могут втиснуться: "Хоть бы в часы пик пускали большие автобусы, а днем пусть ездят маленькие".
В управлении транспорта администрации Владивостока попытались убедить, что нововведения – это хорошо, ведь теперь на маршруте работают 17 единиц техники. Но ведь согласно расписанию движения транспорта на осенне-зимний период 2017-2018 гг. на территории Владивостокского городского округа, утвержденному еще в октябре прошлого года, их и должно быть в рабочие дни 17.
"Ну подождите, еще ведь только первый рабочий день. Может быть дальше будет полегче", — неуверенно заявили в мэрии.
Предполагается, что во время тестирования нововведения специалисты управления транспорта будут вести ежедневный мониторинг работы пассажирского транспорта на маршруте, в том числе и анализ обращения граждан. По окончанию тестового мероприятия будет проведен его анализ, после чего рассмотрен вопрос о целесообразности изменения категории транспортных средств на маршруте.
Жалобы и предложения по работе маршрута № 40 можно сообщать в управление транспорта администрации Владивостока по телефонам: 261-43-34, 261-41-03.
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|