Глава Приморья договорился с руководством "КамАЗа" о поставке пробной партии
Ежедневно на занятия в учебный кампус ДВФУ на острове Русский добираются сотни студентов, пользуясь автобусными маршрутами. Однако городской общественный транспорт не справляется с такой нагрузкой. Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко во время встречи со студентами ДВФУ рассказал учащимся, что договорился с руководством крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей "КамАЗ" о поставке в Приморье пробной партии электробусов, чтобы решить эту проблему
Вопрос о транспортной доступности острова задал главе региона один из студентов. Он отметил, что маршрут, соединяющий остров с материком, – один из самых загруженных рейсов во Владивостоке.
"И количество автобусов, и их расписание не справляются с потоком студентов, что особенно чувствуется, когда на улице -24. Как можно решить этот волнующий студентов вопрос?" – обратился он.
Андрей Тарасенко отметил, что проблема известная и городские власти должны принять меры.
"Как собираетесь решать проблему?" – спросил врио губернатора присутствующего на встрече мэра Владивостока.
Виталий Веркеенко ответил, что такая проблема действительно есть и сейчас ее решают.
"За последнее время почти половина муниципального автобусного парка по разным причинам вышла из строя. В основном из-за проблем с топливом. Начали работу с коммерческими перевозчиками. В ближайшее время оптимизируем расписание и добавим количество рейсов в периоды максимального трафика", – сказал глава Владивостока.
Андрей Тарасенко поручил мэру города взять вопрос на личный контроль, чтобы обеспечить бесперебойное движение общественного транспорта на остров Русский, а также отметил, что в ближайшее время региональный автопарк пополнится автобусами нового поколения.
"Я договорился с руководством крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей "КамАЗ" о поставке в Приморье пробной партии электробусов. За счёт того, что они работают на электрических батареях, стоимость проезда получается ниже. Это экономично и удобно, сегодня многие регионы уже переходят на этот вид транспорта, теперь он будет и у нас", – подчеркнул врио губернатора.
Отмечено, что данная партия машин – тестовая. Если электробусы марки "Камаз" покажут свою эффективность и "приживутся" в крае, в будущем в Приморье может быть организовано собственное сборочное производство. Предварительная договоренность с руководством завода уже достигнута.
Кроме того, глава региона отметил, что три автобуса в ближайшее время будут подарены Владивостоку для решения вопроса с обеспечением транспортной доступности острова и доставкой студентов в кампус.
Как ранее сообщили в управлении транспорта администрации Владивостока, проверка соблюдения графика движения автобусов на остров Русский ведется в постоянном режиме. Специалисты провели совместно со студенческим советом ДВФУ мониторинг, он не выявил нарушений. Ежедневно движение на остров Русский осуществляют не менее 55 автобусов по семи маршрутам — № 15, 29, 63, 74, 75, 76, 77. Проверка показала, что интервал движения пассажирского транспорта в направлении кампуса ДВФУ и в обратном направлении составляет не более семи минут. Но он может меняться в связи с загруженностью дорожного трафика — отмечают специалисты.
— Мы видим сообщения в соцсетях о проблеме. Действительно, есть часы пик, когда пассажиропоток повышается: перед началом занятий (с 7.50 до 8.10) и после окончания четвертой пары (после 15 часов). Напряженность есть строго в это время по полчаса, потому что условно тысяча человек одновременно выходит с пар и хочет попасть в автобус. По результатам проверки, уже через 20-30 минут после этого становится пусто, пассажирский поток нормализуется. В общем заполняемость общественного транспорта составляет не более 60%,– рассказали в пресс-службе мэрии.
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|