Потребители задолжали энергокомпании почти 740 млн рублей
Почти 740 млн рублей задолжало население Приморского края за потребленную электроэнергию. В связи с наличием многомиллионных долгов филиал ПАО "ДЭК" — "Дальэнергосбыта" увеличил количество отключений. В декабре без электроснабжения рискуют остаться около 5 тысяч недобросовестных потребителей на сумму 120,9 млн рублей, около 2 тысяч должников проживает в приморской столице, сообщили в пресс-службе энергокомпании.
Прежде чем отключить должника, "Дальэнергосбыт" информирует о наличии задолженности и необходимости её погашения — и лишь после этого использует своё законное право на приостановление электроснабжения. Напомним, благодаря изменениям, внесённым в ПП РФ № 354, с января этого года упрощена процедура уведомительной работы о планируемых ограничениях ресурса гражданам.
Если раньше недобросовестного потребителя нужно было предупреждать дважды об отключении электроэнергии, то теперь достаточно единожды поместить информацию об имеющейся задолженности и планируемом ограничении в счёте-квитанции на оплату электроэнергии, после чего в течение 20 дней долг должен быть погашен.
Данные изменения в законодательстве упростили процедуру по ограничению электроснабжения должников и позволили значительно активизировать работу энергокомпании в этом направлении. Так, за 10 месяцев года "Дальэнергосбыт" приостановил подачу энергоресурса в дома и квартиры свыше 27 тысяч потребителей, чей долг превысил два норматива. После введения ограничительных санкций, а также в результате претензионно-исковой работы должники оплатили 1,5 млрд рублей.
"Дальэнергосбыт" рекомендует не затягивать с оплатой, выплатить имеющиеся долги и оплатить текущее электропотребление.
Рассчитаться за электроэнергию можно любым удобным способом:
на сайте ПАО "ДЭК" www.dvec.ru;
через платежные терминалы (терминалы самообслуживания);
во всех почтовых отделениях ФГУП "Почта России", а также в мини-отделениях;
в офисах кредитных организаций и банкоматах;
банковскими переводами (на расчетные счета);
в отделениях, абонентских пунктах и центрах обслуживания потребителей ПАО "ДЭК";
через мобильное приложение ПАО "ДЭК".
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|