Оператор парома из КНДР задолжал терминалу более 1,5 млн рублей - Морвокзал Владивостока


Терминал обвиняет судовладельца в шантаже, тот, в свою очередь, предлагает оппонентам встретиться в суде


Конфликт Морвокзала Владивостока и оператора северокорейского парома Mangyongbong-92 — ООО "ИнвестСтройТрест" — вышел на новый уровень: терминал обвинил судовладельца в шантаже с угрозой клеветы и невыплате долга в размере, превышающем 1,5 млн рублей. Директор "ИнвестСтройТрест" Владимир Баранов опроверг обвинение в шантаже и предложил оппонентам встретиться в суде.


Накануне, 5 сентября, агентству стало известно, что рейсы из Владивостока в северокорейский порт Раджин приостановлены на неопределенный срок из-за неразрешенного спора между оператором парома и морским терминалом. Директор "ИнвестСтройТрест" Владимир Баранов сообщил, что пока что Mangyongbong-92 остается в Раджине, а на территории Морвокзала им швартоваться не дают.


В ответ на это ООО "Владивостокский морской терминал" сделал серьезное заявление: что "ИнвестСтройТрест" в ведении бизнеса применяет незаконные технологии.


"В настоящее время на азиатско-тихоокеанском рынке морских пассажирских перевозок отмечается бурное развитие, которое привело к росту участников этого рынка, а также появлению субъектов, которые стараются стать его участником используя незаконные технологии. С действиями одного из таких субъектов столкнулся Владивостокский морской терминал при работе с северокорейским грузо-пассажирским судном Mangyongbong, договор на прием и обслуживание которого прекратил свое действие 22 августа в результате отзыва ООО "ИнвестСтройТрест" агентских полномочий у управомоченного ими представителя — ООО "Лига Транзит", — говорится в сообщении пресс-службы Морвокзала.


Представители терминала напоминают, что такой договор — обязательное условие для приема и обработки судов, а также прохождения таможенных госпроцедур.


"ООО "ВМТ" столкнулось с ситуацией, когда достигнутые договорные условия между терминалом и операторном судна, закрепленные соответствующим договором в лице управомоченного им агента – ООО "Лига Транзит" под контролем представителей оператора судна – заместителя генерального директора ООО "ИнвестСтройТрест" М. Т. Хмеля, оспариваются ООО "ИнвестСтройТрест" задним числом на фоне имеющейся у него перед терминалом кредиторской задолженности в размере более 1,5 млн рублей.


Все попытки менеджмента ООО "ВМТ" вернуть переговорный процесс с оператором в цивилизованное русло наталкиваются на мнимое непонимание и шантаж под угрозой клеветы в СМИ со стороны команды генерального директора компании – оператора судна г-на Баранова, преследующей цель заключить договор на кабальных для терминала условиях", — добавляют в организации.


По словам представителей терминала, заложниками этой неприятной ситуации помимо юридических лиц и госорганов оказались и просты граждане, купившие билеты на северокорейский паром: "Не имея договора с терминалом, компания ООО "ИнвестСтройТрест", продавая билеты на т/х MAN GYONG BONG, вводит граждан в заблуждение, не имея возможности осуществить такой сервис в границах объекта транспортной инфраструктуры ООО "ВМТ".


Обвинения Морвокзала Владимир Баранов категорически опроверг и предложил встретиться оппонентам в суде:


— А они не говорили, случайно, что я их убивать собрался? Раз такое дело – я буду отвечать, пойдем в суд. Это с их стороны мошенничество. Я за свои действия готов нести ответственность. Сегодня у меня есть только договор на один день – 24 августа. Мне же нужен договор на полгода-год, но этого сделать мне не дают.


Напомним, 24 августа паром Mangyongbong-92 с 13 российскими туристами на борту должен был причалить во Владивостоке, но сперва пять часов дрейфовал в открытом море, затем до 19.00 стоял во Владивостоке и не мог получить разрешение на швартовку. Всего пассажиры прождали 9 часов. По словам Баранова, судно без предупреждения отказался обслуживать агент, сославшийся на запрет администрации Морского вокзала. В Морвокзале, в свою очередь, сообщили, что двумя днями ранее судовладелец сам в письме попросил их расторгнуть договор с агентом. В итоге стороны провели переговоры и заключили разовый договор на швартовку.


Источник





Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Опрос

Что вы считаете важнее всего?



ОБСУЖДАЕМОЕ






САМОЕ ЧИТАЕМОЕ











СМИ России

                                                                                                                                                                                 
    




Региональные СМИ

                            





О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS