В день трагедии Ольга Пронина просто хотела прокатиться на своем супербайке
Гибель мотоциклистки из Владивостока Ольги Прониной, более известной под псевдонимом Моника, вызвала большой общественный резонанс. В адрес женщины, любившей гонять на больших скоростях без должной экипировки, посыпалось много критики. В то же время те, кто хорошо знал Ольгу, называют ее по-хорошему сумасшедшим, высококлассным пилотом, который осознавал все риски. Знакомые владивостокской мото-звезды рассказали ИА PrimaMedia, какой она была в жизни, и как оказалась на трассе в роковое для нее время.
Ольга Пронина жила во Владивостоке и была хорошо известна в байкерской тусовке. В свои 40 она ездила на супербайке BMW S1000 RR — одном из лучших современных мотоциклов, стаж вождения мотоцикла составлял 21 год. За превышение скорости Ольгу неоднократно привлекали к административной ответственности.
Свои заезды на больших скоростях и трюки гонщица снимала на экшн-камеру, а затем публиковала в Instagram-аккаунте (на момент трагедии насчитывал 137 тысяч подписчиков). Судя по содержанию постов, женщине часто приходилось сталкиваться с критикой опасного хобби.
Одну из публикаций она сопроводила такой подписью: "Я большая девочка, и знаю что делаю. Всем добра и берегите себя!".
Те, кто знал гонщицу, говорят, что популярность ее не портила.
— Оля была отзывчивым, простым в общении человеком, что большая редкость для такой красивой и популярной девушки, — рассказывает байкер из Благовещенска Максим. — Она очень хорошо владела мотоциклом, чувствовала его. Для меня стало просто шоком, что она не справилась с управлением.
Жизнь вне трассы Ольга не особо афишировала. Известно, что она была в разводе, у нее осталась 16-летняя дочь, которая долгое время жила отдельно, а буквально вчера приехала во Владивосток вместе с бабушкой. Чем байкерша зарабатывала на дорогостоящее хобби — тоже не афишировалось, но недавно начала всерьез заниматься парикмахерским делом.
Одним из последних Ольгу Пронину видел ее сосед Илья, тоже мотоциклист. Он же выезжал на место ДТП с другими байкерами, чтобы понять, что произошло.
— На мой взгляд, Оля безбашенно относилась к своим покатушкам, но была жизнерадостной и веселой, приветливой. Я сам занимаюсь мотокроссом, и даже для меня то, что девушка так ездит, было открытием. Гоняла она круто, как Валентино Росси, — описывает ее сосед. — Сам я в жизни никогда так не поеду, как ездила Оля. Но водила она хорошо. И резина у ее BMW S1000 RR была, как у профессионала из MotoGP. Поэтому чтобы мотоцикл просто так на повороте улегся, должно было произойти что-то из ряда вон.
Когда она проезжала мимо моего мотоцикла, на нем всегда срабатывала сигнализация. Вчера я был дома и слышал, как во дворе ее приостановил охранник и спросил "Ольга, ты куда едешь? К тебе ведь родственники приехали". Она ответила, что хочет быстро прокатиться.
На месте аварии я и другие байкеры были уже минут через 10-15 после происшествия. Облазили все, но так и не поняли, что произошло. Экшн-камеру ее не нашли. Скорость была ой-ёй-ёй — заднее колесо лежало от обломков метров за 600, — говорит Илья
Известно также, что женщина принимала участие в мотогонках, которые устраивают на кольце Змеинки. Лидер байкерского клуба "Русские Самураи" Валерий Володарский говорит, что знал Ольгу Пронину и уважал, но ее стиль езды не одобрял.
— Она отважная и смелая девчонка была, что среди женщин редкость. То, что у нее были хорошие навыки вождения — бесспорно, но, наверное, не хватило опыта, мало падала. Падения дают мотоциклисту понимание, какими серьезными могут быть последствия в случае чего. Ольга ездила без защиты, без налокотников, наколенников, в шортиках, шлем ни о чем — еще бы кепку надела. Хотя, наверное, ее бы ничто не спасло в этот раз. Моя позиция — придерживайся ПДД, защищай свою жизнь, "упаковывайся" и наслаждайся преимуществом и особым статусом мотоциклиста. Она сделала свой выбор, она выбрала опасность, — резюмирует Володарский.
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|