Подрядчик Сбербанка уточнил причину сбоя в обслуживании карт Visa, сообщает ИА «Дейта».
«Технический сбой в обслуживании карт Visa, который произошел в ночь на 24 апреля, был связан с подключением сервисов бесконтактных платежей Samsung Pay и Apple Pay», - говорится в сообщении РБК.
По словам представителя Приморского отделения, об этом заявила компания OpenWay User Group, которая является подрядчиком Сбербанка по подключению этих услуг.
«Сбой произошел из-за изменения настройки маршрутизации запросов. Приносим извинения Сбербанку и его клиентам за связанные с этим неудобства», — говорится в сообщении OpenWay.
Ранее в пресс-службе Сбербанка пояснили, что сбой в обслуживании банковских карт Visa произошел из-за внедрения новых функциональных возможностей.