Названа причина сбоя в работе Сбербанка на Дальнем Востоке

Подрядчик Сбербанка уточнил причину сбоя в обслуживании карт Visa, сообщает ИА «Дейта». 

«Технический сбой в обслуживании карт Visa, который произошел в ночь на 24 апреля, был связан с подключением сервисов бесконтактных платежей Samsung Pay и Apple Pay», - говорится в сообщении РБК. 

По словам представителя Приморского отделения, об этом заявила компания OpenWay User Group, которая является подрядчиком Сбербанка по подключению этих услуг.

«Сбой произошел из-за изменения настройки маршрутизации запросов. Приносим извинения Сбербанку и его клиентам за связанные с этим неудобства», — говорится в сообщении OpenWay.

Ранее в пресс-службе Сбербанка пояснили, что сбой в обслуживании банковских карт Visa произошел из-за внедрения новых функциональных возможностей.

Источник: deita.ru



Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Опрос

Что вы считаете важнее всего?



ОБСУЖДАЕМОЕ






САМОЕ ЧИТАЕМОЕ











СМИ России

                                                                                                                                                                                 
    




Региональные СМИ

                            





О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS