В связи с поступающими обращениями клиентов и сообщениями в социальных сетях и медиаресурсах относительно качества нефтепродуктов на Дальний Восток прибыла вице-президент ПАО "НК "Роснефть" по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой. Она намерена провести проверку: действительно ли есть какие-то претензии к топливу или против розничного бизнеса "Роснефти" организована "заказная кампания", сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на ИА AmurMedia.
— Наша компания ответственно подходит к вопросу контроля качества, используя стационарные и мобильные лаборатории. В компании действует многоступенчатый контроль качества топлива, охватывающий все основные этапы его транспортировки и хранения. Неоднократные дополнительные проверки топлива, проведенные в Дальневосточном федеральном округе, показали полное соответствие топлива всем необходимым стандартам качества, — сообщили в пресс-службе.
Для клиентов заправочной сети "Роснефть" доступна "горячая линия", которая принимает и отрабатывает каждое обращение.
— Все обращения клиентов рассматриваются в установленном компанией порядке и в соответствии с законодательством. Ни одно из поступивших обращений не останется без внимания, — заверили в пресс-службе.
Источник:
primamedia.ru