Продажа бахил в поликлинике Владивостока вызвала недовольство вице-губернатора

Вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков продолжает инспектировать лечебно-профилактические учреждения региона. На этот раз комиссия неожиданно проверила работу Владивостокской детской поликлиники №6.

Несмотря на то, что инспекторы прибыли в утренний «час пик», столпотворения у окна регистратора не было. Система записи к врачу через Интернет здесь отработана давно, и большинство родителей оценили нововведение и регулярно им пользуются. 

Между тем, сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края, недовольство проверяющих вызвал автомат по продаже бахил, установленный на входе в учреждение. Как подчеркнул заместитель главы региона Павел Серебряков, в детских поликлиниках бахилы должны выдаваться бесплатно.

«Платные бахилы – это нонсенс. Медучреждения получают финансирование, в том числе и на мягкий инвентарь. Мы давно запретили размещать автоматы по продаже бахил в учреждениях. Бахилы должны быть бесплатными!», – резюмировал вице-губернатор. 

Пристальное внимание у инспекторов – и к работе лаборатории. Прием анализов ведет один специалист, а сама лаборатория работает всего час.

«Время работы лаборатории с 8.00 до 9.00. Это абсолютно не допустимо, лаборатория должна работать не менее трех часов в день, чтобы у дверей не собирались километровые очереди», – потребовал Павел Серебряков.

Поручение решить положительно этот проблемный вопрос он адресовал и руководителю детской поликлиники, и директору краевого департамента здравоохранения. Исполнение поручения взял на личный контроль. 

Отметим, что нежданные визиты куратор здравоохранения наносит в больницы и поликлиника региона уже несколько лет подряд, их цель – оценить предпринятые руководством медучреждений меры по повышению качества и доступности медицинской помощи.

«Проблем в отрасли еще достаточно, но то, что положительные результаты есть в каждом медучреждении, – отрицать нельзя. Такие инспекционные рейды показывают на что еще нужно обратить внимание руководителя того или того медучреждения, чтобы сложные вопросы решались более оперативно», – отметили инспекторы.

Источник: vestiprim.ru

Фото: startbusinessidea.ru



Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Опрос

Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?



ОБСУЖДАЕМОЕ






САМОЕ ЧИТАЕМОЕ











СМИ России

                                                                                                                                                                                 
    




Региональные СМИ

                            





О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS