Журналисты пробуют разобраться, кто и как должен был тушить горящий сухогруз
Горящий в Амурском заливе сухогруз Yeruslan вчера стал темой №1 в обсуждении жителей Владивостока. Судно полыхало несколько часов, пока пожар не потух сам по себе. Спасатели же смотрели на возгорание, не предпринимая никаких действий по его тушению. ИА PrimaMedia разбирается, кто и как должен был тушить горящий сухогруз.
Как рассказали корр. агентства в пресс-службе ГУ МЧС России по Приморскому краю, обычно пожарных привлекают к тушению объектов, только если они представляют опасность для кого-либо или если есть заявление владельца.
Кроме того, для тушения горящих объектов на льду необходимо привлекать ледоколы, так как выезжать на лед, рискуя своими жизнями, спасатели не могут.
"Чаще всего подобными пожарами занимается Морской координационный спасательный центр, который задействует спасательные буксиры. Вообще решение, о том какие силы задействовать для тушения, принимается всегда индивидуально. Например, начальник порта может посмотреть, какие корабли находятся вблизи горящего судна и попросить их о помощи, поскольку каждое оснащено системой пожаротушения. Если будет смысл отбуксировать горящее судно к берегу, то к тушению могут привлечь РСЧС. В зимнее время для тушения таких пожаров привлекается ледокол", — объяснил сотрудник пресс-службы приморского МЧС.
Напомним, что утром 1 февраля спасатели снова обследовали горевший сухогруз, убедившись, что пламя затухло само по себе. В настоящее время устанавливаются причины возгорания.
Фото: Владислав Корсунов
Источник: primamedia.ru
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|