23 января во Владивостоке вступят в силу новые правила оплаты проезда в общественном транспорте. С понедельника цена билета в автобусах составит 21 рубль. Как и в прошлом году, далеко не все жители столицы Приморья одобряют повышение тарифов. Некоторые считают, что насколько бы ни повышалась цена за проезд – внешний вид автобусов и сервис оставляют желать лучшего.
Как правило, чистые с виду маршрутки разбавляют грязные в равной пропорции. Самые яркие и красочные – автобусы с рекламой, но это не спасает их от преобладания облупленной краски, ржавчины, вмятин. Бывает и так, что некоторые части кузова висят на волоске. Чтобы совсем не растерять все запчасти, их аккуратно приклеивают на скотч. Внутри многих автобусов помимо порванных сидений наблюдаются надписи маркером – местные «наскальные рисунки».
Изредка встречаются карты маршрутов
автобуса из его прошлой южнокорейской жизни. Помимо корейских автобусов по
местным дорогам бегают и отечественные пазики, и немецкие «мерины», которые
выглядят привлекательнее бэушных собратьев.
Комфортабельные, чистые муниципальные автобусы в целом держат марку. Во многих из них установлена тестовая система электронной оплаты проезда «ГТС». Чувствуется, что водители и техслужбы «муниципалов» следят за вверенной техникой. О «коммерсантах» такого не скажешь. Большей частью их автобусы выглядят неважно, особенно зимой.
Предприниматели-автобусники желали поднять цену на свои услуги в 2017-м сразу на 5 рублей, что, по их словам, «могло бы покрыть расходы на топливо, масла, запчасти». Время от времени коммерсанты парируют замечания пассажиров на холод и грязь в салонах ответным аргументом: «никто не хочет сесть и посчитать, во сколько выходят обслуживание транспорта и зарплата водителям». Однако власти – департамент по тарифам Приморского края – лишь частично удовлетворили запросы перевозчиков, повысив цену билета на 1 рубль.
Смотреть фото: vostokmedia.com
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|