Новый сервис Почты России по приему коммунальных платежей, оплаты государственных пошлин, штрафов ГИБДД, а также страховых полисов предоставляется почтальонами на дому с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов, и делает визит в почтовое отделение необязательным.
Мобильные почтово-кассовые терминалы состоят из смартфона и контрольно-кассовой машины для печати фискальных чеков. Устройства запрограммированы на прием платежей в режиме «онлайн». В подтверждении оплаты на дому клиенту выдается кассовый чек.
«В ходе реализации проекта мы рассчитываем создать новый удобный сервис и существенно повысить собираемость государственных и коммунальных платежей, – отметила руководитель Приморского филиала Почты России Надежда Никишина. – Почтовые смартфоны получили 300 почтальонов, что позволит расширить доступность финансовых услуг как для жителей сельской местности, так и горожан».
Прием платежей остается востребованной услугой Почты России благодаря принципам индивидуальной работы с клиентами и применению современных технологий при передаче данных в адрес поставщиков услуг. По итогам 2016 года общее число предприятий и государственных ведомств, в адрес которых принимаются платежи в почтовых отделениях Приморского края, достигло 650 адресатов.
Уточнить о наличии услуги и вызвать мобильного почтальона на дом можно по телефону ближайшего почтового отделения. Время обслуживания на дому определяется в соответствии с режимом работы отделения почтовой связи. Обслуживание пенсионеров на дому будет проводиться по графику доставки пенсий и социальных пособий. Узнать контакты своего отделения и часы работы можно по телефону: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный) и на официальном сайте Почты России www.pochta.ru/offices.
Информационная справка: Тариф за прием платежа по месту расположения (проживания) клиента с применением переносного кассового терминала составляет 5 рублей за квитанцию.
РИА Приморье
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|