В налоговой службе появился новый
сервис «QR-анкетирование», позволяющий оценить качество оказанных услуг
налоговыми органами. Об этом «Приморской газете» сообщили в инспекции
Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Владивостока.
— ФНС России предлагает
налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания
услуг в инспекциях. Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет теперь отправлять
свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона,
— уточнили специалисты.
Теперь налогоплательщик может просто
загрузить в свой смартфон специальное приложение и считывать QR-код,
размещённый в операционном зале инспекции. После этого пользователь услуги
сможет отправить свои замечания и предложения по поводу работы налоговой службы
на почтовый ящик начальника инспекции.
С помощью QR-кода можно оценить
качество предоставленной услуги по пяти критериям:
- доступность информации;
- комфортность условий;
- время ожидания в очереди;
- время предоставления услуги;
- вежливость;
- компетентность сотрудников.
— Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях, — отмечают налоговики.
Источник: primgazeta.ru
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|