В 2015 году владивостокский ритейлер увеличил количество своих торговых точек на 60%, а выручку - на 1,4 млрд рублей
Владивостокская сеть гипермаркетов "Три Кота" признана одной из самых быстрорастущих компаний России по версии "РосБизнесКонсалтинга" (РБК). С выручкой более 5,3 млрд рублей за 2015 год ритейлер занял 32-ю строчку в списке ТОП-50 российских компаний, подготовленном медиахолдингом. В рейтинге отмечается, что только за 2015 год торговая сеть увеличила количество своих торговых точек на 60%, а выручку — на 1,4 млрд рублей.
Чтобы попасть в список участников рейтинга РБК, компания должна соответствовать ряду критериев: быть зарегистрированной в России, заниматься понятным и прозрачным бизнесом, демонстрировать устойчивый рост на протяжении нескольких лет.
Авторы рейтинга отмечают, что сеть "Три Кота" развивается на фоне отсутствия федеральных конкурентов: крупные игроки из-за сложной логистики и низкой плотности населения на Дальнем Востоке не спешат с выходом на местный рынок. Так, например, в 2015-м от планов открыть первые магазины в Приморье отказалась Metro Cash & Carry.
Только в 2015 году сеть гипермаркетов "Три Кота" увеличила количество своих торговых точек на 60%. Это стало возможным благодаря открытию новых гипермаркетов в Приморском крае и выходу на рынок Хабаровска.
Кроме того, компания показала впечатляющие показатели положительной динамики роста выручки, отмечают авторы рейтинга.
Так, в 2012 году выручка компании составила 1,3 млрд рублей, в 2013 — 2,8 млрд рублей, в 2014 — 3,9 млрд рублей, а в 2015 — 5,3 млрд рублей.
"Три кота" — крупная сеть продовольственных магазинов, основанная в 2009 году во Владивостоке. Компания работает в Приморском и Хабаровском краях. Всего сеть включает один дискаунтер и семь гипермаркетов, из которых три были открыты в 2015 году.
Источник: primamedia.ru
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|