Быстрая речь приморцев попала в "карту стереотипов" России

Якутов назвали красивыми, а хабаровчане склонны к отъезду.


Приморцев прославила их фирменная быстрая речь. Именно эта подсказка появляется после слов в поисковой строке «Яндекса» «почему приморцы». Особые черты подмечены и применительно к хабаровчанам, якутам, жителям Чукотки.


Интернет-портал «Йод» составил «карту стереотипов» и выяснил, что говорят о россиянах в разных концах страны. Журналисты брали наименования регионов России и первое слово, которое появляется в поисковой строке «Яндекса» после слова «почему». Так выяснилось, какие стереотипы наиболее популярные.


Так, по запросу «почему приморцы» появилось «быстро говорят». Хотя, по мнению многих приморцев, это вовсе не стереотип, а данность. В карту попали особенности речи и других регионов – вологжане «окают», брянцы «не выговаривают г», туляки «гыкают», воронежцы «гэкают», а кубанцы «хэкают». На Дальнем Востоке хабаровчане «по-прежнему уезжают из региона», чукчи «говорят однако», а якуты «красивые».


Создатели карты также отметили, что в основном стереотипы негативные. «Особенно много вопросов о том, почему кто-то кого-то не любит – москвичей, русских, народностей соседних республик. Если верить подсказкам, в центральной России живут «злые» и «гэкающие», а на Кавказе люди не любят друг друга, но зато красивы», - пишет «Йод».


В центральной части России питерцы и кировчане «не любят москвичей», тюменцы «не любят северян», татары «не женятся на русских», самарцы «потеют», омичи «покидают Омск», а ивановцы и вовсе «пельмени».


Согласно технологии «Яндекса», список поисковых подсказок «формируется после фильтрации всего потока запросов пользователей», а также «из названий энциклопедических статей, музыкальных произведений и другого подходящего контента». После фильтрации они появляются в строке пользователя в зависимости от его местонахождения и текущих новостных событий.


Источник:vostokmedia.com





Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Опрос

Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?



ОБСУЖДАЕМОЕ






САМОЕ ЧИТАЕМОЕ











СМИ России

                                                                                                                                                                                 
    




Региональные СМИ

                            





О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS