Тоннель
имени Сталина во Владивостоке закроют на реконструкцию с 1 октября. Сооружение
1935 года постройки давно нуждается в ремонте, но поскольку оно является
стратегически важным объектом, специалисты долгое время не могли приступить к
необходимым работам. В этом году реконструкция все же начнется, а это означает,
что отменят ряд городских и пригородных электричек. Об этом «Приморской газете»
сообщил пресс-секретарь ОАО «Экспресс Приморья» Максим Каленник.
— С 1
октября электрички перестанут ездить через этот тоннель, — рассказал Максим
Каленник. — Вместе с ДВЖД и строителями мы нашли возможность оставить пару
электричек, которые будут ходить до станции Третья Рабочая: ежедневно отсюда
будет уходить электропоезд до Кипарисово, и вечером он будет возвращаться
обратно. В сторону Чуркина электрички ходить не будут.
Как отметил
пресс-секретарь ОАО «Экспресс Приморья», компания как никто другой
заинтересована в том, чтобы реконструкция тоннеля закончилась как можно
быстрее. Однако точных сроков пока никто назвать не может.
— Несколько
лет назад, когда шла речь о полном закрытии тоннеля для ремонта, называли срок
— два года, — уточнил Максим Каленник. — Теперь, когда стало ясно, что тоннель
не будут закрывать полностью, я не исключаю, что реконструкция может продлиться
дольше. Более подробно об этом могут рассказать в ДВЖД, и то насколько я
понимаю, точно станет понятно о сроках ремонта тогда, когда строители зайдут на
объект.
По неуточненной
информации, тоннель закроют лишь частично: строители будут давать возможность
поездам (только тепловозам) перевозить грузы в сторону Чуркина, порта или при
необходимости на Фадеева (в район ТЭЦ-2). Электровозы не смогут проезжать по
тоннелю, так как для реконструкции его придется обесточить: ремонтники уберут
все опоры контактной сети и электрические провода.
Отметим, что
«Приморская газета» направила официальный запрос в адрес Дальневосточной
железной дороги, чтобы узнать, сколько времени займет реконструкция тоннеля.
Напомним,
железнодорожный тоннель имени Сталина во Владивостоке открыли в 1935 году. Он
расположен между платформами Третья Рабочая и Луговая. Длина тоннеля 1 382
метров. В день он пропускает несколько электричек, большинство из которых
связывают Первомайский район с другими частями Владивостока и пригородом.
Ежедневно этими поездами пользуются около трех тысяч человек. С 1 октября
прекратится движение городских электричек «Мыс Чуркин — Владивосток», «Вторая
Речка — Мыс Чуркин», «Владивосток — Мыс Чуркин», «Луговая — Владивосток».
Измененное
расписание и маршруты электропоездов (с 1 октября)
№6357,
сообщением «ЛУГОВАЯ - РАЗДОЛЬНОЕ», будет курсировать по выходным дням по
маршруту «ВЛАДИВОСТОК - РАЗДОЛЬНОЕ». Отправление в 7.51.
№6303,
сообщением «МЫС ЧУРКИН - КИПАРИСОВО» будет курсировать ЕЖЕДНЕВНО по маршруту
«3-я РАБОЧАЯ - РАЗДОЛЬНОЕ». Отправление в 8.17.
№6309,
сообщением «МЫС ЧУРКИН - КИПАРИСОВО» будет курсировать по выходным дням по
маршруту «ВЛАДИВОСТОК - КИПАРИСОВО». Отправление в 9.33.
№6315,
сообщением «МЫС ЧУРКИН - НАДЕЖДИНСКАЯ» будет курсировать по рабочим дням по
маршруту «ВЛАДИВОСТОК - НАДЕЖДИНСКАЯ». Отправление в 18.40.
С 1 октября
вместо ежедневного пригородного электропоезда №6329, сообщением
«ВЛАДИВОСТОК-РАЗДОЛЬНОЕ», будет курсировать пригородный электропоезд №6363,
сообщением «ВЛАДИВОСТОК-УССУРИЙСК». Отправление в 18.15.
№6364,
сообщением «УССУРИЙСК - МЫС ЧУРКИН», будет курсировать ежедневно по маршруту
«УССУРИЙСК- ВЛАДИВОСТОК». Отправление в 6.30.
№6322,
сообщением «НАДЕЖДИНСКАЯ - МЫС ЧУРКИН», будет курсировать ежедневно по маршруту
«НАДЕЖДИНСКАЯ - ВЛАДИВОСТОК». Отправление в 16 часов 40 минут.
№6326,
сообщением «КИПАРИСОВО - МЫС ЧУРКИН», будет курсировать ежедневно по маршруту
«КИПАРИСОВО - 3-я РАБОЧАЯ». Отправление в 18.18.
№6382, сообщением «КИПАРИСОВО - МЫС ЧУРКИН», будет курсировать по выходным дням по маршруту «КИПАРИСОВО - ВЛАДИВОСТОК». Отправление в 19.30.
Источник: primgazeta.ru
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|