Золотым
Рогом и не пахнет
У Владивостока появился собственный парфюм - известный производитель Demeter выпустил аромат приморской столицы. Уникальный аромат уже успели оценить жители краевого центра, сообщает РИА «Восток-Медиа».
Уникальный аромат выпустила нью-йоркская компания-производитель парфюмерии Demeter. Парфюм Vladivostok появился на прилавках магазинов города. Примечательно, что эта линейка, по задумке производителя, присутствует исключительно в столице Приморья и недоступна в других городах мира. Авторы аромата объясняют, что в нём ощущаются морские нотки, немного хвои, озона и много любви.
«В одном флакончике собрано всё самое удивительное, связанное с нашим городом: свежий морской воздух по утрам, колкие иголочки елей, ласково укутанные туманом сопки, и всё это обвито красными лучами самых красивых на свете закатов!» - пишут производители.
Первые флакончики с Владивостоком "внутри" успели оценить местные модницы. Многие пользователи социальных сетей отмечают, что новый парфюм "станет прекрасным подарком, отразит приморский колорит" и вполне может претендовать на место региональной изюминки наряду с пянсе и праворульными машинами.
«Люблю Владивосток. Здесь какая-то своя, особенная атмосфера. Теперь у города появился свой аромат, он понравился с первого вдоха, очень нежный и комфортный. Для меня это сочетание тины, морской воды и соли. Прям вижу мысленно эти водоросли, когда наношу аромат», - делятся своими впечатлениями от запаха первые обладательницы заветных флаконов.
Примечательно, что идея создания регионального аромата ранее широко обсуждалась во Владивостоке. Так, в июне прошлого, 2015 года приморцы узнали об идее производства духов с ароматом бухты Золотой Рог и Русского острова. О выпуске целой линии региональных ароматов с целью роста туристической привлекательности заявил заместитель Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. По задумке гильдии парфюмеров Санкт-Петербурга, собственными ароматами могли бы обзавестись фактически все субъекты РФ. Однако жители краевого центра с иронией оценили инициативу Ростуризма и производителей необычных ароматов, посчитав, что запахи мазута и мусора понравятся немногим.
Спустя день после того, как информация об экстраординарном парфюме облетела едва ли не все СМИ страны, Ростуризм открестился от духов «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский». Ведомство опровергло информацию о том, что имеет отношение к данной инициативе. Параллельно этому президент Гильдии парфюмеров Оксана Чернышова рассказала, что все запахи были созданы ею и её коллегами по собственной инициативе, а не по заказу.
Источник: vostokmedia.com
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|