Жители Владивостока, Артема и Партизанска активно звонят на "горячую линию" филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания", чтобы узнать о подробностях осенней акции "К зиме готов!". С начала сентября специалисты "колл-центра" помогли уже десяткам потребителей, решивших сэкономить на оплате за теплоснабжение, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "Приморская генерация" АО "ДГК".
Напомним, по условиям акции, абонентам, погасившим долги за тепло и горячую воду в период с 1 по 30 сентября, а также оплатившим текущие начисления, будут списаны пени.
"Один раз в год мы даем возможность нашим потребителям рассчитаться с накопленными долгами, и сэкономить на начисленных пенях. Раньше мы проводили подобную акцию в преддверии Нового года, но сейчас в связи с большой дебиторской задолженностью пришлось перенести ее на сентябрь, чтобы успешно пройти отопительный сезон. Хотелось бы обратить внимание, что в этом году акция "К зиме готов!" — это последняя возможность для потребителей, задолжавших за тепло и горячую воду, без труда рассчитаться с долгами, сэкономив при этом", — рассказал замдиректора по сбытовой деятельности филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.
Акции, направленные на списание пеневых начислений, с каждым годом становятся у приморцев все популярней. Так, в прошлом году потребители, принявшие участие в аналогичной акции энергокомпании "В новый год без долгов", сэкономили почти 20 млн рублей на оплате пеней. При этом абоненты не только сберегли свои средства, но и вычеркнули себя из "черных списков" должников, избежали судебных исков, встреч с приставами и других неприятных последствий, предусмотренных законодательством.
Об условиях акции "К зиме готов!" можно узнать по телефонам горячей линии: (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск).
Источник:
primamedia.ru