Колл-центры помогают приморцам записаться на прием к нужному специалисту

Еще две поликлиники – консультационная поликлиника Краевой клинической больницы №1 и поликлиника №9 Владивостока – стали участницами пилотного проекта, направленного на улучшение ситуации с записью на прием к врачу.


Напомним, что с июня этого года регистратуры двух поликлиник - №1 и №6 – уже перешли на аутсорсинг. Это позволило в три раза увеличить количество обслуживаемых звонков, поступающих на прежние телефоны регистратур учреждений.


«Если в регистратуре, где, как правило, работают один-два регистратора, занята линия, то вызовы автоматически переводятся в колл-центр. Специалисты, принимающие звонки, могут оперативно записать пациента на прием, оформить вызов врача на дом, а также проконсультировать о режиме работы всех подразделений лечебного учреждения», - сообщила главный внештатный специалист департамента здравоохранения по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач поликлиники №6 Анастасия Худченко.


Первая и шестая поликлиники намерены продлить договорные отношения со службой, которая сегодня занимается обслуживанием пациентов.


«Сегодня можно с уверенностью говорить, что проект – удачный. И его нужно продолжать. Мы посчитали среднее время «от звонка до ответа», оно составляет 30 секунд – это очень хороший показатель», - говорит Анастасия Худченко.


Пациенты отмечают другое – сервис в государственных медучреждениях приближается к уровню обслуживания в частных клиниках.


«Мне нравится такое обслуживание. Во-первых, легко дозвониться. Можно записаться и тут же проконсультироваться о записи к другому врачу. Во-вторых, накануне тебе обязательно звонят и напоминают о предстоящем визите к врачу – это очень удобно», - говорит пациентка поликлиники №1 Галина Николаевна.


Уже месяц услугами колл-центра пользуются и пациенты консультативной поликлиники Краевой клинической больницы №1. «Колл-центр значительно разгрузил медицинских регистраторов, ведь к нам поступают звонки со всего Приморья – их сотни в день. Теперь у регистраторов больше времени на общение с посетителями в поликлинике», - сообщил главный врач ККБ №1 Андрей Попов.


Как подчеркнул директор департамента здравоохранения Андрей Кузьмин, в Приморье и в следующем году продолжится реализация мер, направленных на обеспечение качества и доступности медицинской помощи.


Источник: пресс-служба администрации Приморского края




Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Опрос

Что вы считаете важнее всего?



ОБСУЖДАЕМОЕ






САМОЕ ЧИТАЕМОЕ











СМИ России

                                                                                                                                                                                 
    




Региональные СМИ

                            





О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS