По итогам первого полугодия 2016 года Приморский край остается лидером среди регионов России по количеству зарегистрированных пользователей. Об этом сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций края со ссылкой на Минкомсвязи РФ.
По словам специалистов ведомства, личные кабинеты на Едином портале государственных услуг ежемесячно регистрируют более 26 тысяч приморцев – 1,3% от общего количества жителей региона.
«Всего на сегодняшний день пользователями портала являются более миллиона приморцев, то есть половина жителей края. За последние несколько лет портал существенно изменился – усовершенствована система поиска, оптимизирован дизайн сайта, расширен перечень услуг и возможностей. Сегодня портал госуслуг – это в прямом смысле личный онлайн-кабинет, в котором пользователь может оформить документы, оплатить штрафы, заказать необходимые справки и даже записаться к врачу», – сообщил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморья Илья Красильников.
Директор ведомства также отметил, что по сравнению с первым полугодием 2015 года в этом году увеличилось количество услуг, полученных приморцами в режиме онлайн.
«В прошлом году за аналогичный период приморцы заказали более 530 тысяч услуг, в этом году – уже 555 тысяч. Всего жителям края сегодня доступны около 250 федеральных, региональных и муниципальных услуг», – добавил он.
Отметим, хорошие результаты в этом году демонстрирует и мобильное приложение «Госуслуги». Ежемесячно его запускают более 500 тысяч пользователей по всей России, получая миллионы государственных услуг. Последняя версия приложения оценивается пользователями в магазинах приложений в 4,5 балла из 5.
Напомним, развитие информационных технологий в регионе и улучшение качества предоставляемых в электронном виде услуг находится под личным контролем Губернатора Приморья Владимира Миклушевского. Глава региона регулярно во время рабочих поездок по краю посещает муниципальные МФЦ, где проверяет уровень обслуживания приморцев.
Кроме этого, Губернатор поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций до конца года максимально расшить количество услуг, предоставляемых в электронном виде.
«Людям больше не приходится стоять в очередях за получением паспорта. Все можно сделать онлайн, а затем прийти за документом в назначенное время. Это очень удобно. Необходимо, чтобы все услуги департаментов Приморья были переведены в электронный вид. Особенно это касается социальных услуг», – заявил Губернатор.
Чаще всего через сайт госуслуг приморцы оформляют паспорта и загранпаспорта, ИНН и СНИЛС, регистрируют авто, оформляют документы на недвижимое имущество. Популярны также услуги по записи детей в детсады и школы, запись на прием к врачу. Всего за минуту пользователи могут узнать о своих долгах и штрафах.
Источник: Пресс-служба администрации Приморского края
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|