До конца 2016 года жителям края будет доступно почти 250 услуг федеральных, региональных и муниципальных ведомств.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, приморские многофункциональные центры популярны у жителей Приморского края, поэтому ведомством проводится плановая работа по увеличению количества услуг и оптимизации документооборота.
«На сегодняшний день приморцам доступно 212 услуг, 40 из них – внедрены за первые полгода 2016 года. Это услуги Федеральной службы по надзору в сфере связи, департамента труда и соцразвития, «Агентства по продаже муниципальных земель и недвижимости», Пенсионного фонда и других ведомств. Еще 31 услугу планируем перевести в электронный вид во втором полугодии», – сообщили в департаменте.
Так, до конца года в планах ведомства организовать предоставление новых услуг для бизнес-сообщества. Например, прием заявлений на получение патента, выдачу разрешений на движение по автомобильным дорогам большегрузов, прием заявлений на распределение квот добычи водных биоресурсов, выдача согласия на размещение, строительство и ремонт объектов в придорожной полосе автомобильных дорог и другие услуги.
Отметим, на сегодняшний день Приморье – первый и пока единственный регион, разработавший единый стандарт качества обслуживания во всех многофункциональных центрах края. Документом определены правила поведения сотрудников с клиентами и профессиональные качества персонала.
Напомним, многофункциональные центры расположены на территории всех муниципалитетов края. Через них жители края без очередей смогут оформить все необходимые документы.
Расширение списка услуг МФЦ – поручение Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского. По мнению главы региона, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавились от необходимости тратить время на хождение по различным инстанциям.
Источник: Пресс-служба администрации Приморского края
ОБСУЖДАЕМОЕ
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
АКТУАЛЬНО
|
|