Приморцы могут подать жалобы на некачественные госуслуги

На Едином портале госуслуг появилась функция обратной связи. Теперь пользователи могут оставить свое мнение о полученной услуге или подать жалобу на профильное ведомство за нарушение сроков.


Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья, поступившие обращения будут рассмотрены в течение 15 дней.


«Основанием для жалобы может стать отказ в приеме документов или предоставлении услуги, нарушение указанных сроков предоставления услуги или требования дополнительных документов или дополнительной платы», – рассказали в ведомстве.


По словам директора департамента Ильи Красильникова, каждая услуга предоставляется согласно утвержденному регламенту.


«Когда пользователь выбирает услугу, на портале открывается веб-окно с перечислением всех необходимых документов и госпошлин. Ничего кроме этого списка дополнительно пользователь предоставлять не обязан, а услуга, соответственно должна быть оказана в заявленные сроки. Подобный способ обратной связи с пользователями поможет нам контролировать качество предоставления услуг онлайн», – подчеркнул он.


При этом по итогам социологических исследований специалистов, большинство приморцев качеством госуслуг в электронном виде довольны – более 96% опрошенных жителей края дали оценку «отлично».


Напомним, по мнению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавились от необходимости тратить время на хождение по различным инстанциям. Глава региона поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций максимально расширить перечень услуг, предоставляемых приморцам в электронном виде.


Отметим, на сегодняшний день жителям края доступны более 200 услуг онлайн. Самые популярные из них – получение паспорта, загранпаспорта, ИНН, СНИЛС, охотничьего билета, регистрация недвижимого имущества или автомобиля, запись ребенка в школу или детский сад и другие услуги.


Источник: Пресс-служба администрации Приморского края



Комментарии (0)



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Опрос

Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?Как вы относитесь к рекламным звонкам от банков?



ОБСУЖДАЕМОЕ






САМОЕ ЧИТАЕМОЕ











СМИ России

                                                                                                                                                                                 
    




Региональные СМИ

                            





О нас   ||   Контакты   ||   Размещение рекламы   ||   Прислать новость
При перепечатке либо ином использовании материалов с сайта ria-primorye.ru гиперссылка на источник обязательна.
Работает на: Amiro CMS